предисловие

28 4 7
                                    

От автора:

Страна где проживает гг за основу взята Корея. Остальные страны, события вымышленны. От героев взята только внешность и статус.

Приятного прочтения.

Итак начнём.  Я один из ведущих артистов нашей страны. Моё имя, Данхо, оно часто звучит в новостных статьях, рекламных роликах , клипах, плей листах и тд. Свой путь я начал, когда ещё был совсем подростком. Я и ещё 6 ребят начали свою карьеру, ещё юнцами. Мы росли на глазах друг у друга, на глазах камер и продюсеров. Мы прошли многое и вышло так, что совсем чужие люди стали семьёй. Я люблю этих парней они заменили мне родителей, братьев и сестёр, в общем всех кого можно было заменить. Сейчас мы ни в чём не нуждаемся, однако помню времена, когда мы с трудом находили деньги на рамён. Да, и такое было.
Но у всего есть минусы, и у нашей славы и богатства тоже. Даже если брать базовые моменты обычных людей, нам в свою очередь из-за популярности, нельзя просто так пойти и погулять в любом месте, нам тупо не дадут сделать и шага. Нам сложно найти свою любовь, так как зачастую люди видят только наш образ и деньги, им не особо интерно, что за ними стоит. К тому же наши фанатки очень агрессивны на этот повод. Они не одобряют в принципе любую коммуникацию с женским полом. Так в свои 26 я ещё не женат и даже не состою в отношениях. В любом случае я надеюсь на лучший исход и стремлюсь найти любовь всей моей жизни. И у меня всё получится, главное в это верить.

обречённые любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя