Завтрак с чертёнком

7 3 0
                                    

На следующий день , по плану у нас была утренняя зарядка , завтрак и потруляция острова. Так же был допрос нашей пленной, которы я надеялся пропустить.
Так как она единственная пленная, в корпусе для Девеша , вышестоящие органы приняли решение, что кушать она будет с нами.  Не очень охотно ради неё прикладывать лишние усилия в плане приготовления еды. К тому же целое помещение мужчин сумеет удержать одну засранку, что облегчит работу.
Когда мы все пришли и сели за столы, еда на которых уже стояла,  двое охранников привели её к нам. Руки были закованны в наручники.
Шли они медленно. У девушки был пустой взгляд , устремившихся в никуда. Она шла туда , куда вели её охранники , без капли сопротивления.
Эта бестия надела одежду , которую я принёс. И о боги её личико , очень даже милое. Длинные чёрные волосы , маленький носик , пухлые губы , и щёчки. Без той маски она была настоящей пай девочкой, которая похожа на щенка. Один лишь хмурый взгляд, которым она смотрела на нас , словно мы все здесь кучка мусора , выражал стойкость характера этой девушки.
Из-за того, что одежда , как и ее вчерашний наряд были велики на неё , фигуру было не видно. Однако вот отличительная особенность , которую мы не могли вчера заметить.
Дело в том , что вчера мы решили не принуждать нашу новую подругу , снимать маску, шапку, капюшон и спешу напомнить , она также была в перчатках. Ну что могут скрывать перчатки? Обычно их надевают, когда холодно. Но тут все иначе. В данном случае девушка вчера одной перчаткой скрывала протез руки , а вторая скорее всего была надета , чтобы это не выглядело странно.
И как у любого нормального человека , в моей голове сразу , начались крутиться мысли , как девчонка, относительно молодая , смогла потерять руку или она впринципе родилась без неё.
Но интересно, то , что протез никак не мешал ей вчера перепрыгивать крыши , одну за другой , хвататься за все подряд , ударить меня трубой, между прочим очень сильно. Боже эта бестия , сплошная загадка. Приглядываясь к протезу , было видно , что он очень детально выполнен, очень тонкая работа. Он был белым, с узорами, которые походили на особенный орнамент.  На вид выглядело дорого и весьма красиво.

Из за длинных рукавов рубашки , не было видно: у неё протез всей руки или только до локтя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из за длинных рукавов рубашки , не было видно: у неё протез всей руки или только до локтя.
Пока я мыслил , к нашему столу подошли охранники с моей новой знакомой.
— Тебе, поручил её капитан? - обратился ко мне один из них.
— Нууу да. - протянул я.
— Тогда она до окончания завтрака с тобой , скоро придет капитан и начнет расколку.-  Расколкой мы называли, допрос пленных.
— Понял - как раз возле меня было свободное место, куда охранники подсадили подопечную и отошли к своему столу.
Столовая состояла из длинных столов расположенных в длину комнаты. За каждым столом сидели определённые группы. У каждой своё место. Всё было подписанно. Классификация строгая. Лётчики , танкисты , развертка, главнокомандующие, спецназовцы. У каждого своё место.
Так как я сидел с краю, тут оставалась свободное место. 
Девушке поставили еду , которую она оглядела презрительным взглядом.
На тарелке красовалась пюрешка 2 ломтика огурца , 2 куска хлеба и мясная котлета. На первое был картофельный суп и горячий чай.
— Что за мясо? - спросила меня подопечная.
— Понятия не имею. Ешь и не возмущайся.
— Я не буду это есть. - она отодвинула тарелку от себя. Меня начало это выводить. Она конечно красивая , но она вообще понимает, кто перед ней сидит. Да со мной любая девчонка мечтает хотя бы заговорить, а она ведёт себя будто я здесь прислуга для неё.
— Слушай, спустись на землю. Если ты думаешь, что здесь будут потакать всем твои хотелкам , то ты ошибаешься. Ешь и не капризничай - уже на эмоциях протороторил я.
— Отвали. Я сказала, что не буду это есть, значит не буду!
— Значит сиди голодная. - Я демонстративно взял её тарелку и крикнул:
— Кто-то хочет добавку?
На мои слова откликнулись несколько человек, и порцию я отдал самому ближнему ко мне.
— Вот и все. Нет еды - нет проблем.
— Клоунада. - ответила девчонка, закатив глаза.
— От клоунессы слышу.
— Иди к чёрту...
— Спасибо, тебя хватает.
После нашего не задавшегося завтрака, когда все уже собрались на зарядку, к нам подошёл капитан. Он изрядно испортил мне настроение , не то чтоб она было хорошим , но все же. За место того, чтобы пойти на зарядку с друзьями, я должен сидеть с пленной в расколке ( комната для допросов ). Из за того, что она мне с самого утра испортила день , находится вместе с ней не хотелось, но разве меня кто-то спрашивал.

От автора : ребятки если вы прочли последнюю главу без предыдущих, прошу прочитайте все. Иначе не сможете понять , то , что я хочу донести вам. Всем пока ,хороших выходных..

обречённые любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя