Знакомство

67 4 0
                                    

Ну вот вы и заселились в университет Лаки чармс!
Вы приехали в универ чтобы "зарегистрироваться?", и о чудо! Вас признали иностранным студентом и теперь учеба у вас бесплатная.
Вы выбрали экологию и природопользование, по великому рандому. Вам в регистрации и выборе помогла наша рыжеволосая Дженна. :3
Потом она показала вам где находится общага и всё остальное.
Вы вошли в свой корпус и зашли в блок.
Вы теперь живете с прекрасными четырьмя парнями. [да да, Чеда, Тайлера и кого то ещё пока что нет.
Вы в комнате с Брендоном живете если что!]
Так же вы познакомились с каждым через время, так как вы разбирались с вещами.
««Само мнение»»

Ло
Для него вы оказались довольно прекрасно хорошим соседом, он каждое утро заходит к вам с Брендоном чтобы поболтать. [как он делал с другими]
– Т/и? Классный сосед, намного дружелюбнее чем наш Дилан..
[отношение-Друзья]

Дилан
Новый сосед для него осначало новый шум. Когда вы пытались с ним поговорить, он либо вас посылал куда подальше, или же закинул вас в игнор. :(

Когда вы готовили, он пару укусов сделал в вашей еде, ваша готовка ему нравится, даже попросил рецепт! Может даже вы ему таким образом растопите холодное сердце.
– что? Т/и? Ничего сказать не могу, но готовка у него просто афигенная.
[отношение-нейтрально]

Дженна
Когда она вас увидела впервые, таким заблудшим и потерявшим, то она сразу же захихикала представляя вас маленьким потерявшимся котенком.
Вот она вам и помогла выбраться из заблуждения, даже за автобус заплатила!
Ну не девушка, а золотце. :33
– Такк.. щас.. А? Что думаю о т/и? Ну, милый парень, даже помогал мне иногда перетащить документы некоторые в универе! Ой, ну всё, я побежала!
[отношение-дружелюбие]

Брендон
Странный парень, но веселый! Брендон даже посоветовал пару качалок рядом с универом. Вам нравится иногда с ним поболтать, так же вы ему помогаете найти девушку и как надо общаться или же флиртовать, чтобы не напугать.
Вы для него очень хороший друг, за такое короткое время.
– [репортажа нет, он флиртует с девушкой]
[отношение-друзья]

Карл
Сначала Карл отнёсся к вам с небольшим недоверием, но потом проникся к вам и начал с вами очень много общаться по поводу растений. Он даже узнал парочку растений от вас! А вы в своем случает слушаете его знания об растениях, вам же это пригодится как раз на парах.
– хм? Ой, о т/и? Он

отличный слушатель, мне нравится делится с ним своими знаниями! [не обижайте его пожалуйста ;_)]
[отношение-доверие]

ура ещё глава, щас начну с заказом что ли?
409 слов.

Последняя реальность || реакция на тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя