реакция на месячные

46 5 0
                                    

ого, реакции не было 3 дня?!!
Исправляем!!
Как вам такое что и/п, а может даже и/д реагирует на ваши месячные??
Ж|т/и
Статус:встречаются
Ло
Он старается угодить вам: покупает прокладки, вкусняшки, ходит за тобой,и конечно же обнимашки. Он немного побаивается вашей всплывчевости, но все равно угождая вам, вы становитесь мягче к нему ещё больше.

Джон
Он же у нас гений, и прикупил все виды прокладок. Ночные, ежедневные, с 4 каплями с 6 каплями и тд..
А вкусняшки заказывает либо едет сам, и конечно же вместе в обнимку поедаете свой шведский стол из чипсов и газировки.

Дилан
Он узнал когда вы попросили купить его прокладки. И он купил.. ну.. каждого вида.
Потом он купил пиццу, пришёв домой он включил фильм и вы за ручку смотрели.
Клео/Брай
Вы помогаете друг другу, каждый месяц.
Вы прям троица ещё такая, Тим даже пугается, что вы вместе закрываетесь и хихикаете, рассказывая что то друг другу шепотом.
Сначала начинаются у Брай, потом у Клео, и уже у тебя.
У вас все время совместные посиделки, потом не удивляйтесь
что платите штраф за пропущенные видео..

Небольшие хеды!
1. Ло делает массаж живота тебе при месячных.
2. Тим думает что вы в троем замешаны в правительстве, но потом передумал.
3. Джон покрывает ваш живот мягкими поцелуями, если сильно болит.
4. Дилан уснет на половине фильма, а ты съешь все вкусняшки.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
пиздец, когда нибудь я научусь писать долгие главы..
У меня пубкртат

на арты мапи или моих друзей🙏🙏
Я ещё в пт классного лошку в костюме красной шапочки сделал на хэллоуин, ну фр он красиви такой.
И ДЖОН НА АРТАХ МАПИ ХОТЬ Я И НЕ ШАРЮ ЗА СЕКРЕТ🔥🔥

ОДА ПЕРСОНАЖИ ИЗ СЕЗОНА ЛОЛОЛОШКИ ДУШИТЕ МЕНЯ🙏🙏🙏
[да, я пубертатный]

ОДА ПЕРСОНАЖИ ИЗ СЕЗОНА ЛОЛОЛОШКИ ДУШИТЕ МЕНЯ🙏🙏🙏[да, я пубертатный]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ахуенно

Последняя реальность || реакция на тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя