наконец-то, после наших поцелуев, мы перешли к обьятиям!!
Реакция на объятия
Ж|Т/и
Статус:встречаютсяПредыстория??
По великому канону, и лор сосал, вы с и/п страдали херней.
И конечно же, вы встретили другого друга/подругу, и вместе с ней/ним гуляли. Через часика три,вы по лору
вы начали падать на асфальт. Вас пыталась/пытался поймать подруга/друг, но наш герой и возлюбленный и/п подхватил вас в свадебном стиле. И конечно отпустил вас на ваши родные ноги. И вы от радости, что не упали и не разбили голову об асфальт обняли и/п.
Бабарабам!! Реакции!!!Ло
Он от неожиданности приобнял вас, а потом крепко обнял и поднял снова на свои руки. И не отпускал зараза!! Он это оправдывал, что "А вдруг ты снова упадешь? Я же беспокоюсь!"
Вы не могли отказаться и обняли его ещё крепче.
В итоге вы сидели у него на руках, пока гуляли, а ваш(а) друг/подруга ушла по делам, так как ему/ей позвонили.
[Оправдание у него было чтобы поносить вас на руках как героический принц, спасает свою принцессу.]JDH
Тут наоборот, он вас обнял. Но как и Ло, не отпускал. Но придумал отмазку поумнее. (он же у вас парень гений) "Смотря с моей гениальной точки зрения! Моя красотулька, ты можешь упасть снова от своей милой неуклюжевости, а мы же не хотим чтобы ты поранила свои хорошенькие коленки и личика?~"
У вас аж перехватило дух, и не смогли ему поперечить.
[ему нравится быть гением для таких ситуаций с вами]Ричард
Он вас отпустил на ноги, ваш прекрасный парень отвел вас в прекрасное мороженку, чтобы поесть и полюбоваться твоим прекрасным довольным лицом. Вы кстати про друга/подругу забыли.
[Поверьте, он случайно забыл, и вы тоже.. А так он рад что не дал вам упасть.]Дилан
Он подхватил вас в свадебном стиле [говорилось сверху в предыстории], и как НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН донес вас до дома, пока вы краснели от взглядов прохожих. Он так же проверил вас на наличие ушибов, потом вы спали в обнимку сладко сладко.
[Нечего сказать. Не парень, а мечта!!]
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Извините, я не знаю что уже думать про Тима ╥﹏╥.
И кстати,
ну что вы меня так смущаете??? Мне хватает флиртов на зоне лофд в пони таун ;//
[продолжайте меня смущать, мне нравится. Хоть засосите меня, и делайте со мной фф, я 🛐🛐🛐]
про последнюю реакцию в заказе я пока не смогу наверно сделать, так как очень тяжело реализовать для меня. ><
401 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя реальность || реакция на тебя!
Short Storyреакция на т/и (то есть тебя) последней реальности! «««««««-»»»»»»» М | т/и иногда пол т/и будет зависеть от вашего заказа. ;)