Заказ :3 // реакция на поцелуй в щеку

80 5 3
                                    

Заказ от cmerti_killaУра заказики, буду наверно по частям делать, или же в одной главе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от cmerti_killa
Ура заказики, буду наверно по частям делать, или же в одной главе.
Возможно ещё у каждого разная предыстория.
!Пол женский!
Статус: встречаются
1. реакция на поцелуй в щеку
Ло
(на острове)
После пары, вы подбежали к нему и предложили съездить в центр поесть. Он же как идеальный парень согласился, и даже заплатить!

Вы конечно же приехали в центр и пошли в "Оазис".
Вы заказали целый набор роллов и поделились с Ло. [вам не жалко, и все равно он платит))]
И после когда поели, вы пошли гулять по парку. Погуляли часик один, и поехали в общагу.
На прощание, перед тем как уйти в свой корпус, вы взяли его за шарф притянули вниз к себе [вы что хотели? Он 190см] и поцеловали в щеку, как благодарность за такой день. После чего вы хихикали в дороге и свалили в женский корпус. А Ло стоял и в ступоре смотрел в след.

Реакция
Он сначала переваривал информацию, потом покраснев радостно улыбнулся, так как он заслужил от такого дня милый поцелуй от своей любимой девушки
[ему понравилось, делайте такое чаще]

JDH (Джон)
Хоть у него сложный характер, но вы его полюбили. [а как он вас, я вообще хуй знает?? Но он тоже любит вас]
Поэтому он специально воодушевленно прыгал возле вас, держа ваши руки повел за собой.
Через время, он принес вас на лужайку где открывался вид на звёзды в небе. Он улёгся и уложил вас возле себя, так же обняв девушку начал рассказывать о каждой звезде и хвастаться своим умом.
А вы тем временем смотрели и на звезды, и на свою яркую звезду - Джона.
Вы взяли и не с того и сего поцеловали его в щеку. Он аж присел от такого, и уши поддергивались. И он радостно улыбнулся и обнял вас, прижав к земле.

Реакция
Ему очень понравилось, сейчас именно вы лежите уже расцелованными Джоном.
[Ждите ещё поцелуев завтра, послезавтра, и послепослезавтра.]

Ричард
Он.. спал на вас, уткнувшись в груди. Вы не могли не умилиться от такой картины, и сфотографировали его. Затем поцеловали в щеку что от такого он проснулся.
- а.. т/ишечкаа.. ты чего..
- не не, спи дальше Ричик.
Погладив по голове его поцеловала ещё раз.
Реакция
Он был в сонном состоянии, но ему нравились ваши губы на своем теле.
Он считал вас своей частичкой пазла.
[Тоже самое что и с Лошкой, делайте такое чаще.]

Дилан
Вы у него в гостях. [Солус не против, он даже рад что Дилан завел себе девушку.]
Вы играли с ним в карты, и он выигрывал с счетом 3/2.
И он конечно не хотел видеть вашу кислую мину, а наоборот. Поэтому поддался, думав что он сделал это незаметно. А вы все видите..
Вы в любом случае обрадовались что у тебя и у него ничья, поэтому сидя в обнимку, вы поцеловали его в щеку.
Реакция
Он был рад что осчастливил вас даже такой мелочью, поэтому подарил ещё вам поцелуев по всему лицу.
[Он рад и доволен, как кот в сметане]

Тим
Наш инопланетный парень сидел с вами в своей комнате и лежал у вас на коленях, рассказывая что то про автоматонов.
Вы в свою очередь гладили его волосы, слушая его бред. [вам это нравится, и нет, это не фетиш]
Так же показывал свою отвертку и шлем, который ему подарили на тайного санту, пока вы хихикали.

Уже было 19:47, и вы собирались домой. Тим конечно был рад что ты его навестила, и придёт как нибудь к тебе в гости. Он попрощавшись обнял тебя, а ты наоборот поцеловала в щеку и подмигнув ушла.
Реакция
Поздравляю, вы завоевали белобрысенького очкарика.
Он покраснел от поцелуя и ещё больше от подмигивания, он постарается радовать тебя чаще чтобы ты дарила ему поцелуи везде где только можно.
[Он безумно рад, что аж будет помнить это всё время. И он похвастается этому Дилану, что у него нету девушки как у него.]

02:32, две главы.. юху!!
я кстати заметил что я случайно пропустил про объятья, ну лдно.

Сначала поцелуи, а потом сделаю про объятья ;))
изменено: у меня буквы шалят в некоторых главах, извините..
662 слова

Последняя реальность || реакция на тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя