Глава 1: "Два мечтателя"

30 1 0
                                    

Обычный суботтний день.
Барбара, сидя в гостиной и разбирая документы для бухгалтерии Монстро Лауджа, тихонько вздохнула. Когда она закончила с бумагами, она слегка потянулась. А потом... закрыв глаза, стала танцевать.
В своих фантазиях Барбара была балериной, чьей красоте можно позавидовать. Она, танцуя, будто порхала на сцене, словно бабочка.
После её последнего танцевального па с зрительного зала последовали бурные аплодисменты, цветы, ликования.
Девушка улыбнулась.
Тут её фантазии прервались от того, что сзади прозвучал голос её подруги, Эллы:
- Вау, Барбара-семпай, ты так красиво танцуешь! (Восхищённо смотря на неё, подошла к ней). Готовишься к тому конкурсу в театре?
- Эм... Ну, как сказать? - скромно Барбара улыбнулась. - Театр в какой-то степени является частью меня. Мир театра меня очаровал, и... теперь мне оттуда не выбраться.
- Понимаю. Я искренне желаю, чтобы ты победила. (Обняла её). Главное, побольше отдыхай.
- Репетиции в театре - для меня как отдых.
- Ясно. Кстати, об отдыхе. А ты где планируешь провести лето?
- Хм... Даже не знаю. Наверное с Азулом и близнецами Лич где-нибудь вдали от учебной и рабочей суеты.
- Понятно. Мне мои родители в августе на день рождения подарили кое-что особенное. (Достала из сумки листовку). Мы проведем день в парке развлечений "Playful Land"! У-и-и! Это знаменитый парк развлечений, где каждый день каникулы!
- Здорово! М? (Пригляделась к листовке). Честный Джон?
- Да. Он является маскотом парка развлечений. Говорят, что там менеджером работает такой очаровательный мужчина: красавец, глаз не оторвать. И у него тоже псевдоним "Честный Джон".
- Классно, слушай. Ой! Вспомнила! Мне ж надо в Диасомнию; я подарок приготовила для ещё одной подруги.
- Какой? Минако Кристалл?
- Да, ей. А что? Ревнуешь?
- Нет, ни разу! Правда. Просто интересно. Ну, ладно, пойду фильм смотреть. Ну и присмотрю, что бы такого одеть для "Playful Land". (Идёт к себе, и с улыбкой машет рукой). С меня оттуда сувенирчик тебе!
- Пока-пока.
Барбара, после того, как собрала и отнесла документы в бухгалтерию, взяла красивую коробочку с бантиком, и поспешила в Диасомнию.

***

Прошло несколько недель.
Утро выходного дня.
Барбара крепко спала, тиская во сне подушку. Ей снилось, будто девушка обнимает свою любимую прабабушку Шарлотту, которая была очень доброй и заботливой женщиной.
Барбара улыбнулась.
И тут... на неё полилась холодная вода. Она от этого завизжала.
- К-ха-ха! - смеётся Флойд Лич, держа в руках пустое ведро (это он вылил воду). - Доброе утречко!
- Флойд, ты обалдел? - соскочила Барбара. - Холодно же!
- Да ладно тебе, сестричка! (Смеётся). Это же весело!
- (Хитро улыбнулась). Ах так? (Хватает с туалетного столика косметичку). Моя очередь!
- (Убегает). Хэй! Стой! Зачем косметикой-то? (Смеётся).
- (Бежит за ним, и хихикает). Ты не оставил мне выбора!
- Барба, я же пошутил! (Хохочет).
- Я тоже сейчас пошучу! (Со смехом прыгнула на Флойда, и начала красить тенями и консилером его лицо).
- Ай, ну щекотно! К-ха-ха! Барба, ну пусти! Я щас лопну со смеху!
- Эй, вы очумели в семь утра так шуметь? - тут подошёл сонный Азул. - Вы такие шумные...
- О, Азул-кун, доброе утро, - улыбнулась Барбара, слезая с Флойда.
- Привет, - Флойд улыбнулся.
- Ага... Здорово, коль не шутишь. (Азул зевнул). Флойд, а ты что, стал живой картиной Пикассо?
- Чё? Не, это Барбара меня разукрасила за то, что я её разбудил, вылив на неё воду.
- Понятно.
- Как вчера погуляли?
- Фильм классный, могу сказать. А Маллеус в конце прогулки нас всех так крепко обнял, что прям не забыть. Походу он был счастлив, что он с кем-то, ну точнее с нами, провёл время.
- Ну конечно! - Барбара вытерла мокрое лицо салфетками. - Его же никто не приглашал ни разу куда-либо. Я часто замечала, что он грустил из-за этого. А когда заводила по этому поводу разговор, он мне: "Не переживай за меня. Все хорошо, и это главное". Только... Я как-то заметила, как он сидел в полном одиночестве, и тихонько плакал.
- Почему?
- Я хотела у него спросить, но... видимо, услышав мои шаги, он тут же исчез. Только светлячки засверкали.
- Понятно.
- А Джейд где? (Флойд стер с лица косметику).
- Ещё спит. Кстати, за завтраком обсудим одну вещь. Это касается лета.
- Ого, я уже заинтригована! - обрадовалась Барбара.
- Это хорошо.
Когда пришёл Джейд, наступило время завтрака, во время которого обсуждали тему по поводу лета. Дело в том, что Азул в интернете нашел хороший дом у моря на краю Острова Мудрецов. Его хозяин сдавал на время лета, пока тот уезжает за границу на все три месяца. При чём цена аренды была очень выгодной. Поэтому грех не отозваться на это предложение. К тому же Барбаре тоже будет выгода в том, что рядом город. И к тому же ей будет ближе идти в театр на репетиции.
Все согласились. И в этот же день они арендовали этот дом.
Встреча с арендодателем была назначена на следующий день. Однако же все были в предвкушении увидел это чудесное место, которое всё лето, хоть и с некоторыми правилами и небесплатно, будет в их полном распоряжении. Ну а пока можно было назначить многих людей, которые будут подменять их и присматривать за Монстро Лауджом, и паковать чемоданы.
На следующий день.
Встреча с арендодателем прошла хорошо. Он, к слову, мужчина сорока лет приятной наружности, показал ребятам всё, в доме находится, и что как чего. А потом, когда уже ему дали полную оплату за аренду (за всё лето, что будет проведено здесь), он взял и отдал им почти половину суммы в качестве сдачи. А после сказал, что такая скидка - символическая из-за одной легенды.
- Какой легенды? - поинтересовался Джейд Лич.
- Говорят, что около восьми лет назад здесь умерла одна добрая пожилая женщина. А она при жизни очень любила, когда вокруг мир и благополучие как у неё, так и окружающих её людей, - ответил арендодатель, сделав загадочное лицо. - Поэтому, после её смерти, если кто-то, кто поселяется сюда, живёт в ссоре, её душа в виде призрака приходит к ним, и начинает шалить. И так продолжается до тех пор, пока те не придут к примирению.
- Вот как.
- Но я могу надеяться, что вы - дружные ребята, и не будете ругаться из-за пустяков?
- Конечно можете! - заверил Азул. - Всё будет хорошо, и дом будет в целости и сохранности.
- Ну то-то. Я тогда пойду. А то скоро самолёт у меня.
- Хорошо. Счастливого вам отдыха. (Проводил арендодателя, и закрыл дверь). Йу-ху! Это будет самое крутое лето для нас, студентов Октавинеля! Ну, чего стоите? Берём вещи, и выбираем себе комнату.
- Я уже выбрала, - улыбнулась Барбара, взяв сумки. - И я кое-что нашла там. Пойдёмте покажу.
- О, давай! Ребят, идём за Барбарой. (С близнецами Лич идёт за девушкой в её комнату).
- (Открыла им дверь). Всё, мы пришли. Проходите, не стесняйтесь. (Подошла к кровати, и достала оттуда большой старинный чемодан). Я тут клад нашла. И я знаю, чей это раньше был дом.
- Чей же? - осматривая комнату, улыбнулся Флойд. - У тебя прям не комната, а, так сказать... Оп-ля! (Прыгнул на кровать). Хоромы царские!
- Это дом моей прабабушки. И я с ней жила здесь.
- Да ладно! Так это про неё арендодатель нам эту байку рассказал?
- Ну, как знать. Может быть это и не байка, а на самом деле может случиться. (Хитро улыбнулась, открывая чемодан).
- Э-так, давайте не будем про призраков! - отрезал Азул. - Лето у нас здесь будет только на позитиве. Просто... я тот ещё скептик. Не полагаюсь на удачу; но и с семейкой Аддамс как-то не хочется знакомиться. Ну нафиг.
- Но всё же не будем ругаться, на всякий пожарный, - произнес Джейд, присев к Барбаре на корточки. - А что там такое, Барбара-тян?
- (Девушка достает старые вещи из чемодана). Тут всё моё детство. Вот, например, мой плюшевый мишка Тедди. (Обняла игрушку). Или вот, балеринка фарфоровая. (Показывает фигурку балерины).
- Ух ты. Классно.
- О, слышь, Барба, а это что такое? (Вытащил большой конверт квадратной формы). О, плоское что-то. (Вытащил оттуда... граммофонные пластинки). Так. "Приключения Честного Джона"...
- Ах, я очень любила слушать эти пластинки. (Барбара достала из чемодана слегка потрёпанные цилиндр блекло-оливкового цвета, и синий сюртук, на котором было около двух-трёх заплаток). А это мой костюм. Честный Джон для меня был харизматичным и необычно хитрым лисом. И я в какой-то степени сравнивала себя с ним в чём-то. Ну и, чтобы соответствовать этому ещё чем-то внешне, попросила бабушку Шарлотту помочь сделать мне костюм по его подобию.
- А чё на перчатке, где мизинец, дырка? - Азул рассматривает перчатки, которые шли к костюму.
- Так у него тоже на перчатке, где мизинец, была дырка.
- Понял. А уши и хвост твоя прабабушка тебе помогла сделать? Просто твой Честный Джон по сути лис, а ты - русалка.
- Да. Вот они. (Достала ободок с лисьими ушками, и рыжий хвост, который с помощью ленты можно было прикрепить к поясу). И честно могу сказать, что когда я так одевалась и играла, мне казалось, что я становлюсь им. Да и в какой-то степени начинала мечтать о том, что когда-нибудь встречу его в живую. Ну... или хотя бы того, кто похож на него.
- Ну... Не думаю, что твой Честный Джон живёт и в наше время. Разве что в сказках. Ну или в фантазиях многих дошколят.
- Ну Азул! (Джейд сердито смотрит на него). Ну чё ты? А ты, Флойд, что молчишь? Согласен с ним?
- А что? (Флойд сделал глаза по две копейки от удивления).
- Ну зачем Барбаре это говорить, как будто если у неё такая мечта, то она обязательно словно дошкольница? Эм, Барбара, ты не обижайся. Азул пошутил.
- Да не, ничего... (Барбара опустила голову). Просто становится грустно, когда вспоминаю бабушку Шарлотту. Ведь моё детство... э... неважно.
- А? Ты что-то не договариваешь. (Азул сжал губы). Что-то случилось в детстве, да? Кто-то умер, или родители развелись?
- ... Ничего... (Закрыла чемодан). Ладно, давайте я поставлю чайник. Разбавим эту обстановку чаем с печеньками. (Идёт на кухню).
- Хэх, а чего это она? (Флойд подозрительно смотрит на Азула и Джейда).
- Ну-м, может быть она как-то потом расскажет? (Азул вздохнул). Может быть она пока не готова это рассказывать. К тому же... мне Лилия-сан из Диасомнии рассказывал, что Барбару лучше не дёргать по этому делу без всякого веского повода. Как будет она полностью уверена, что может доверить нам о том, что у неё случилось в детстве, тогда и откроет всех своих скелетов в шкафу.
- Оя? И долго это ждать, тебе Лепёшка-осминожка не сказал?
- Это от неё зависит, я ж сказал только что! Ты чем слушаешь?
- Так, хватит ругаться! - Джейд резко встал на ноги. - Надо будет подбодрить Барбару. А то как-то не правильно: она грустит, а мы - игнорируем. Окей?
Азул и Флойд согласились.
За целый день они вчетвером полностью обустроились в доме.
Кстати говоря, когда Азул с близнецами Лич попросили у Барбары прощения за то, что, возможно, задели за живое. Но та ответила, что всё в порядке, и незачем переживать. Это их немного успокоило.
Дальше было дело перед сном.
Барбара полезла на чердак, где стоял небольшой телескоп: через него она в детстве вместе с бабушкой Шарлоттой смотрели на звёзды. Девушка посмотрела в него на небо, которое потихоньку приобретало иссине-черный оттенок, и на нём потихоньку появляются маленькие звёздочки, похожие на мелкие крупицы сахарной пудры.
Тут одна из них резко пролетела мимо. Барбара ахнула:
- Ах! Здорово! Падающая звезда! Ой... Надо ж было загадывать желание. Забыла... Эх. (Смотрит дальше в телескоп). Хм... А! Звезда Желаний! Теперь точно смогу загадать желание! Только вот... что? - Девушка глубоко задумалась. И тут её взгляд упал на ещё одну пачку с граммофонными пластинками, где на изображении улыбался Честный Джон, идущий вместе со своим другом Гидеоном навстречу приключениям. - Ах, ну конечно! Знаю, что загадать. (Сложила руки, и закрыла глаза). О Звезда Желаний, прошу... если это в твоих силах, то... (Немного сомневается). М-м-м... Прошу, пожалуйста, сделай так, чтобы я смогла встретить Честного Джона, ну или того, кто похож на него. Мне большего и не нужно, лишь это... (Смотрит на небо). Эх... Глупая мечта, наверное... Но хотелось бы, чтобы она исполнилась.
Барбара потихоньку пошла к выходу из чердака.
Однако... она и не могла подозревать, что её желание действительно сбудется, и то, что на свете есть такой же мечтатель, как и она сама.
Дело дальше идёт в парке развлечений "Playful Land".
Сидя на крыше небольшого дома, мужчина-лис тоже смотрел на звёзды, и тихонько пел песню. Его мелодичные сладостные напевы могли бы очаровать любую красавицу, которая пройдет мимо него.
Когда он стал допевать песню, к нему сзади тихонько подошёл мальчик-кот, и осторожно обнял его.
- Ой, кто это? - тут обернулся мужчина-лис, почувствовав чьи-то объятия. - Гидель, я уж думал, что ты уже лёг спать, и я тут сижу, чтобы не разбудить тебя. Не спится?
- ... - Гидель согласно кивнул.
- Понятно... Знаешь, о чем я думаю? Присаживайся, расскажу.
- ... - Гидель сел рядышком с ним.
- Во, хорошо. (Обнял его). Я тут, пока смотрел на небо, нашел Звезду Желаний. Смотри. (Указывает на звезду).
- ... - Гидель кивнул, и сложил руки, чтобы загадывать желание.
- Вот. Это ты правильно делаешь. (Тут он интригующе посмотрел на мальчика-кота). А знаешь ли ты, о чем я попросил Звезду Желаний?
- ... - Гидель, слегка наклонив голову, посмотрел на него вопросительно. Потом отрицательно покачал головой.
- Я загадал желание о том, чтобы... Эх... твоя жизнь была лучше и легче, когда ты вырастешь. Ну, то бишь, чтобы ты был очень хорошим и известным шоуменом. У таких людей всегда много денег, и они бед не знают. И... Честно, я очень хочу, чтобы у тебя было нормальное детство и будущее; не совсем, как у меня.
- ... (Гидель обнял мужчину).
- Ох... (Обнял его в ответ). Честно, клянусь, что у тебя будет самая лучшая жизнь, даже если ты не можешь говорить. Но зато жестами ты можешь показать себя. В любом же случае я всегда готов помочь; или меня зовут не Феллоу Гонест. Понял?
- ... (Гидель кивнул. Тут он полез за блокнотом и карандашом, и стал писать что-то слегка корявым почерком).
- Вот и хорошо. М? Что ты там пишешь?
- ... - Гидель показал запись в блокноте, где было следующее: "А помнишь сказку про русалку?.. Я пажелал у Звезды Желаний, чтоба ты встретил таво, кто пахож на неё".
- М? (Быстро пробежал глазами по записке). Ты это действительно загадал? Но зачем?
- ... - Гидель пишет: "Я хачу, чтоба ты был щастлив".
- А-а, понятно... Ты имеешь ввиду, что если я встречу какую-нибудь девушку, и потом женюсь на ней - буду счастлив?
- ... - Гидель пишет: "Канешно! Тебе ведь как-никак двадцать шесть лет! Самое время об этам подумать".
- Подумаю. Может быть повезёт с этим во время нашего с тобой отпуска. Ой, засиделись мы с тобой. Пойдём, покормлю тебя, а потом ляжем спать. А то нам рано вставать нужно, доехать до нашего дома, который нам сняли на время нашего отдыха; купить продуктов, мыло и всё.
- ... Гидель кивнул.
- Ну тогда пошли.
Феллоу и Гидель пошли в дом.
В этот момент прозвучал бой часов, говорящий о том, что сейчас половина одиннадцатого вечера.

Летний эпизод Октавинеля Место, где живут истории. Откройте их для себя