Кибертрон. Планета которую населяли разумные роботы способные трансформироваться в технику. Несколько веков назад это было процветающее место с прекрасными видами металлической планеты. Теперь же планету охватило пламя гражданской войны, что длится уже множество веков.
Баланс сил колебался из раза в раз. Огромное количество трансформеров погибло в пламени войны. Спарки(дети) фем(девушки) старых мехов(дедов) война никого не щадила
Повсюду врывы, свист пуль, разрывание снарядов, скрежет металла - музыка кибертронской войны.
- Танки!!!Солдаты попрятались в укрытия ибо из-за угла выезжает несколько фиолетовых десептиконскиз танков. Они остановились и спустя секунды из их орудий вылетели энергонные снаряды которые попав в стены разрывались с страшной силой. Многие боты попадали на пол от взрывной волны.
Повсюду свирепствовал хаос и разрушения.
В нескольких километрах автоботы наоборот давили десептиконов.
В тылу поля боя в командном центре находился сам лидер движения десептиконов - Мегатрон. Он контролировал поле боя и отдавал приказы куда выдвигаться.
Его строгий и басистый голос внушали страх и твердую уверенность. Целые роты десептиконов бежали на энергонные пулемёты ради идеи. В прошлом гладиатор и политик стал генералом движения. Его идея жесткой смены власти стала апогеем войны.
Его правой рукой был молчаливый мех, идеальный информатор - Саундвейв. Этот мех был настоящим осколком в механизме для автоботов. Именно из-за него лидеры автоботов и сам Оптимус Прайм пересматривали атаки, из-за него по нескольку раз шифровали послания, но иногда даже это не помогало. Саундвейв был прекрасным хакером и шифровальщиком, до войны он работал шифровальщиком армии Праймов. Он и был тем первым трансформером, который присоединился к Мегатрону. Его преданность не знала границ, а безликий экран вместо лица заставляли дрожать в страхе автоботов.
Прямо сейчас Саундвейв стоял возле Мегатрона и следил за ситуацией на информационном поле. Он отбивал кибер атаки на тыл.
- Саундвейв отправь приказ Старскриму, пусть атакует батареи автоботов!В ответ он получил кивок, но этого было достаточно для лидера десептиконов. Он с злобной и торжественной улыбкой обнажающей острые металлические зубы смотрел как ряды автоботов дезактивировались от попадания энергонны бластеров десептиконов.
Двери в штаб открываются и раздается в помещении.
- Лорд Мегатрон, мы поймали разведчикаМогучий мех поворачивается и видит двух солдат держащих за руки небольшую белого цвета фем. Она лежала на полу в отключке
- Она была на складе вынюхивала запасы энергона
- Уничтожьте автоботку
- ЕстьСолдаты повернулись и потащили ее на улицу. Ее лицо было покареженно, а корпус покрыт вмятинами. Перед тем как принести ее к Мегатрону ее избили.
Солдаты не знали, что она была еще в сознании. Она следила за ситуацией. Когда ее приволокли к Мегатрону ее охватила паника, ибо шансов выбраться были нулевыми.
Но теперь ее хотят уничтожить вне здания, теперь шансов выбраться было куда больше.
И вот когда мехи вышли тяща за собой фем они выкинули ее на дорогу перед штабом. Дорога была покрыта гарью, описками металла, мелкими кусками стали и снярядов.
- Хахаха тупая фем
- Крала у самого носа
- Может помучием?
- Да нет. Много мороки. Прострели ей искру и всеНачали издевательски говорить мехи. Один подошёл к телу и трансформировал руку в бластер. Нацелившись на искру он приготовился стрелять, как внезапно и очень быстро фем встает с пола и моментально трансформировав руку в клинок пробивает подбородок меха и клинок доходит до головного процессора, протыкая голову.
Второй мех среагировал и трансформировав руку в бластер начал стрелять
- Тварь!Фем прикрылась телом меха которого убила. Когда энергон в бластере кончился у меха она кинула в него тело. Он упал из-за того что фем запрыгнула на него еще сверху. Теперь он был прижал к полу телом меха и самой фем
- Тебя Мегатрон дезактивирует! Тварь!
- Идиоты - произнесла фем и снесла голову меху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разведчик
FanfictionАвтоботка в побеге от войны приземляется на землю и обосновывается там