Искру остановила Ари возле водоканала. Она вышла и стала есть крылышки. Очень быстро ее жизнь перевернулась с ног на голову. Теперь она дружила с инопланетным существом, теперь она знала, что в галактике человек не один. Казалось бы она могла запросто сфоткать Искру и незаметно привезти ее в лабораторию и сдать правительству. Она могла бы стать самой богатой и знаменитой девушкой в мире на многие столетия. Но она не могла такого даже подумать. Всю жизнь она была почти одна, только Лия появилась в ее жизни в конце школы, до этого с ней не хотели дружить другие девочки, а мальчишки пытались домогаться, ведь у нее даже родителей нет. Искра для нее стала очень близка, она видела в ней себя, как не странно это не звучало.
- Искра как думаешь ты когда нибудь вернёшься обратно на свою родную планету? - спросила АриИскра молчала, она погрузилась в раздумия. Ари стояла и смотрела вдаль. Внеазно в водоканал вылетает мотоцикл с дороги синий и на нем парень.
- Ари садись в машину!
- Что происходит?
- Садись!Ари залезла в машину и Искра дала по газам. Она быстро уехала с моста.
- Что происходит Искра?!
- Прямо сейчас меня могли обнаружить. Этот мотоцикл необычный и за ним ехали еще две машины. Это кибертронцы.
- За нами будет погоня?! - в панике сказала Ари
- Нет. Похоже мотоцикл остановился тамАри увидела на экране возле руля как маркер остановился и к нему приблизились два маркера.
- Это автоботы или десептиконы?
- Я не знаю Ари. Одно я знаю точно, что я пока не готова к встречи. Я не могу подвергать тебя опасности
- Но это же твои союзники Искра. Ты можешь им помочь
- Я... Я...Машина стала снежать скорость. Внеащано мимо них на большой скорокти проехала Шевроле желтое.
- Искра. Ты боишься сново начать сражаться?
- Да... Мехи говорили, что привыкают к войне, но я нет. Я боюсь потерять рассудок. Я видела как мехи просто сидели на краю кушеток и просто смотрели в одну точку, неотрывно, долго. Они могли сидеть часами, однажды я подошла к одному и он внезапно вскочил и трансформировал руку в клинок и проткнул мне плечевой сегмент. Когда же он очнулся, то я висела на его коленке плача. Я боюсь стать такой же
- Искра, ты должна помочь, ведь если не помочь им, то войну могут выиграть десептиконы и будет куда страшнееИскра остановилась.
Тем временем Арси дралась с десептиконами. Она ловко и виртуозно уворачивалась от энерго пуль бластеров десептиконов. Но вскоре они попали и она упала на бетон. Джек и Раф смотревшие на это сразу перепугались. И тут с моста спрыгивает еще один робот в черно жёлтой расцветке. Он прыгнул прямо на фиолетового робота и они стали биться.
К мосту подъехала Искра и смотрела на бой.
- Это опытные автоботы. Я слышал про желтого меха в команде Прайма, а вот про синюю не слышала. Они сами справятся
- Но Искра
- Ари, я еще должна узнать планету и ты мне еще много не рассказала.
- Ты хочешь отдохнуть, я понимаю, поехалиВскоре автоботы вернулись на базу. И на следующий день автоботы взяли людей к себе под защиту
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разведчик
FanfictionАвтоботка в побеге от войны приземляется на землю и обосновывается там