Девушки подбежали к Искре в альт форме и стали восхищенно говорить
- Вау!
- Это так круто!
- А вы можете в любые машины трансформироваться?
- Да. Только я думаю с этой вльт формой я и останусь она мне нравится. Высокая скорость и стильДевушки водили руками по корпусу удивляясь способностям их внеземной подруги.
Искра обратно трансформировалась и посмотрела девочек
- Ну как вам?
- Это так круто еще цвет, такой классный - сказала Лия
- Угу
- Слушайте девочки я благодарна вам, что вывели меня из стазиса. Если бы не вы, меня бы уже наверное изучали в лаборатории вашей страны. Потому я буду вашей защитницей, после того как вы меня встретили вы можете стать целью десептиконов
- Мы в опасномти?!
- Десептиконы?Искра трансформировалась в машину и открыла двери.
- ЗалезайтеАри села за руль, а Лия на соседнее сидение. У Ари были права, так что ей можно. Послышался рык двигателя и девушки ощущали силу машины в микровибрациях. Сидения были супер комфортные, а на небольшом экране возле руля были кибертронские записи. Салон был выполнен в черно сером стиле.
Внеазано послышался микро взрыв. Когда Ари и Лия оглянулись то увидели, что корабль превратился в обломки, которые очень быстро заржавели.
- Что случилось с кораблем, Искра? - спросила Ари
- Я его уничтожила, от него пользы мало, энергона нет да и сам он был поврежден. Лучше скажите куда мне ехать
- Джаспер, в том городе учимся
- Далеко.
- Мы приехали сюда из-за леса, там сплошная пустыня.
- ХорошоСпорткар двинулся по дороге. Внеазано телефон Лии позвонил
- Да мам - она взяла трубку - Да я ела, курицу с салатом. Да мы были в лесу. Нет еще не сдали. Не переживай так, я успею сдать работу. Хорошо. Да. Да. Да. Нет не нашла. Ну мам! Все давай.
- Опять про парня спрашивала? - спросила с улыбкой Ари
- Ага. Все волнуется почему у меня его нет
- Тебе звонила Оппи?
- Оппи? - спросила Лия
- Это мама на кибертронском
- Да
- Теперь я вам расскажу про войну. Я сама немного знаю так как встретила войну еще спарком - ребенком по вашему. Я не помню как выглядел Кибертрон не охваченным пламенем войны, но я знаю что он был прекрасен. Развитые города и прекрасные жители, которые не были разделенные на два лагеря. Я сидела еще маленькой фем возле солдат автоботов и они мне рассказывали о прекрасных днях до войны. Мне было больно смотреть на мехов, что отчаянно сражали за свои идеалы. Все мы одинаковы, но делимся на идеалы. Я помню как мне мех, рассказывал лежа в лазарете без оптики, как у него была счастливая семья и маленький спарк. В первые дни его семья погибла при бобежке энерго орудиями. Десептиконы сметали города уничтожая тем самым старый строй.
- А в чем различия между автоботами и десептиконами? - спросила Ари
- Я точно не могу тебе сказать, я ведь не помню свой спарский актив, но я знаю то что автоботы это лагерь кибертронцев которые сражаются ради сохранения жизней. Десептиконы же объявили войну ради насильственного свержения власти
- Революция - скзаала Лия
- Именно. Я думаю и сейчас являюсь автоботом. Из-за того, что я фем и небольшая меня посылали в разведку в самые разные места. Там видела такое отчего энергон стынет в жилах. Это страшно. Однажды нашу группу послали ради разведки главного скопления десептиконов в одном районе разрушенного города. Нас было пятеро Андерсоук, Норминак, Олоз, Риаа и я. Мы шли через обломки пробираясь сквозь разрушенный войной город. Андерсоук постоянно шутил, а Олоз постоянно его успокаивал - послышался приглушенный смешок Искры - Пройдя через разрушенные ворота мы обнаружили, что там было просто огромное количество войск. Десептиконы собирались атаковать главную базу Иакона. Почти двести тысяч ботов стояли и ждали приказа. С ними были десятки танков и десятки бомбардировщиков. Если бы они начали атаку то автоботы бы не выдержали. И мы решили помешать начать атаку, нарушая протоколы, и для этого снайпер нашей группы Риаа выстрелила по бакам бомбардировщиков и складу энергона. Врыв был страшный. Осколки летели во все стороны. Мы попадали от ударной волны. Я сразу очнулась и стала поднимать других. Как только мы смогли поднять то услышали как остатки армии стали искать нас. Мы сразу стали убегать оттуда. Но увы нас нашли. Десептиконы открыли огонь. Выжила только я. Мне удалось спрятаться в обломках. После этого я так и не вернулась в штаб, я стала жить отдельно от войны находясь в море ржавчины.
- Тебе тяжело пришлось - провела легонько по рулю Ари
- Это ужасно. Не зная жизни без войны - сказала Лия положив голову на палель и провела по ней руками
- Спасибо девочки. Теперь мне лучше. Я хочу сказать, что не знаю есть на вашей планете дисиптиконы и потому я буду теперь с вами. Можете кататься. Считайте я ваша машина
- Так нельзя Искра, ты не наша, ты принадлежишь сама себе
- Я буду только рада, просто наблюдать обычную жизнь людей и присматривать за вами, чтобы помогать
- Спасибо тебе - сказала Ари
- Это вам спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разведчик
FanfictionАвтоботка в побеге от войны приземляется на землю и обосновывается там