2. Побег (2)

53 8 0
                                    

Фем шла по море ржавчины. Это место где давно уже прошла война и только разруха и тела давно дезактивированных и покрытых ржавчиной кибертронцев напоминали о громыхания энергонных орудий и бластеров в этом месте.

Спустя несколько веков фем уже привыкла к такому. Она дитя войны, встретила гражданую войну ещё маленьким спарком. Она укрывалась в убежищах со старыми мехами. По мере продвижения войны они переезжали в другие и так продолжалось пока война не распространилась на всю планету.

Она до сих пор не может забыть как в старые мехи и фем начинали драться из-за выбора стороны.

И вот идя по полю битвы неспеша она лишь бросала косые взгляд на давно мертвых кибертронцев. Она шла к убежищу которое она сама сделала. Базой это назвать сложно, ведь это были лишь умело поваленные обломки гигантской статуи одно из древних Праймов. Обломки были в состоянии защитищить от ржавой бури.

Теперь я вам поведаю об имени нашей героини - И́скра.

Искра зашла в убежище. В нем стоял довольно сильно потрёпанный корабль. Он был десептиконский, что подтверждал символика на его корпусе. К нему было подключено множество проводов и лестниц. Искра неспеша его ремонтировала.

После нескольких веков войны Искре она надоела. Она желала лишь одного - покинуть умирающую охваченную войной планету.
- Мне остались лишь энергон и стабилизатор. 

Она подошла к столу с приборами. Взяв сварочный аппарат и подключив его в сеть она стала приваривать щели корабля.

Внезапно она заметила под кораблем стабилизатор и несколько кубов энергона.

Она сделав руко-лицо взяла их и пошла внутрь корабля.
- Отлично. Значит скоро улечу. Много лет одиночества заставляют говорить с самим собой. Довольно печально слушать саму себя и свои мысли. Так и сойти с ума не долго.

Внеазано цвет глаз фем изменился на фиолетовый, а корпус стал вместо белого черным. Она замерла на месте и протяжно стояла прислушиваясь. Прямо сейчас она перешла в режим лока-разведчика.
Она слушала окружение и искала при помощи энерго радара жизнь рядом с собой.

Ничего не обнаружив в радиусе нескольких километров она дальше принялась за работу. Цвет ее изменился обратно.

Металлические листы задрожали когда она лежала под панелью среди проводов. На многновение она отвлеклась и продолжила дальше работу.
- Опять буря, похоже сново десептиконны применяют ржавые бомбы

РазведчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя