В бескрайнем космосе летел корабль уже несколько месяцев. Для кибертронцев такой срок почти ничто. Их время жизни имеляется веками, может доходить до тысячелетия.
Искра сидела на кресле и просто смотрела через брони стекло в космос.
- Надо открыть базу данных десептиконов, куда лететь. Я даже не определиласьИскра встала с кресла и подошла к компьютеру и ввела системы и планеты. На экране высветилось несколько планет.
- Слишком жарко, слишком холодная. - она листала планеты пока не наткнулась на зеленую планету - О это выглядит интересно. Еще и запасами энергона десептиконов богата. Отлично. Курс тудаИскра села обратно на кресло. И вбила в бортовой компьютер курс на Землю. Он выдал что лететь ещё несколько месяцев.
- Ну ладно можно уйти в стазисИскра встала и подошла к капсуле и закрылась в ней. Она ушла в стазис, чтобы не тратить энергон корабля на себя. Благо он был оснащен автопилотом и сам справится с полетом
Но компьютер доспустил ошибку и прошли десятки лет
Двадцать пять лет спустя. Земля
Пара студенток модельного колледжа шла по лесу. Они должны были создать эксизы одежды для похода в лес и они пришли сюда в поисках так сказать музы. Одну звали Ари.
Она несла с собой сумку с тетрадями и эскизами. Она шла неспеша смотря по сторонам. По успеваемости у нее было все хорошо, но она никак не могла сделать эскиз. Этот колледж был шансом хорошей жизни. Она была сиротой и сама добилась всего.
Осенняя пора нравилась ей своим спокойствием и умиротворенностью. В пасмурную прохладную погоду её одолевало вдохновение. Но сейчас почему-то ничего в голову не приходило.
Рядом с ней шла ее подруга Лия. Рыжая девушка с веснушками на лице, была популярна среди парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разведчик
FanfictionАвтоботка в побеге от войны приземляется на землю и обосновывается там