11

26 0 0
                                    

  Утро прошло как обычно, ничего нового к сожалению.
На прогулки к Бомгю подошел парень, кажется Джисон зовут.
—Ам.. Бомгю не против прогуляться? Мне просто нужно к кому-то обратиться — темноволосый сначала не понимал, о чем он, ведь у него есть друг — Насколько я знаю, ты свел Субина и Кая — ах, так вот в чем дело — У меня есть парень и он меня ревнует, думает, что я ему тут изменяю.

—Да конечно, пойдем — Бомгю и правда были интересны, все эти рассказы.
Джисон, как-то пошутил, что другой начал смеяться во все горло, что  не осталось без внимания Ёнджуна. С чего-то его окутал гнев, он стал внимательно наблюдать за парнями, но стало слишком сложно себя контролировать и он просто сорвался и пошел к ним.
—Пошли. — грубо сказал старший, смотря прямо в глаза другому.
— Чего? Куд.. — он не успел сказать, его запястье схватили и утащили на другой конец площадки — Отпусти мне больно! Ёнджун! Мне больно отпусти. — смотря в затылок старшего говорил младший, но его как-будто не слышали — Хён, отпусти мне блядь больно.
—Блядь, Гю прости. Я.. Я не знаю, тут на меня нашло. Меня окутала ярость когда увидел, что.. — он не договорил, и вправду почему он разозлился? Почему он начала ревновать его?
— Когда увидел что? Договаривай, я не понимаю — сложив руки на груди сказал Гю.
Но он так и остался без ответа, Ёнджун ушел и не возвращался.

***
Сону сидел в комнате, гулять он не пошел желание что-то не было. И он решил лечь спать. Но его разбудил стук в дверь.
— Привет, а где все? — это Рики, парень был одет в шорты и майку на лямках. «Души меня Рики» пронеслось в голове у Сону, от того вида.
— Они ушли, а ты что-то хотел?
— Да, погулять хотел, ну ладно тогда.— повисла тишина,и тут Ни-ки говорит,то от чего у сону челюсть упала,и он достал вкусняшки — А ты знал, что Йеджи и Рюджин встречаться начали? — спросил Рики.
— Что.
— Ты че не знал, что-ли?? Ты дурной, того не знать — подняв бровь сказал младший
—А, че как так? Ну я конечно предлагал, но чтобы на столько.
— Да в общем. Как мне рассказали, то Рюджин газ, а Йеджи тормоз. Ну Рюджин взяла и засосала ее. — От того у Сону упал попкорн из рта, так гений Ник-ки съел ее. — Ты не раняй еду.
—Я в ахуе, че еще знаешь?
— у Вонен, есть парень. И он не из лагеря. Нет ну ты прикинь, есть парень она к Ёнджуну лезла. — закатив глаза и после сказал Нишимура
—Так ты не лучше, гений. Сам недавно то с одной, то с другой. Боже — закатив глаза, и сделал slay face сказал, Ким
—Это в прошлом и вообще, мне уже нравится один человек. Ну, что я еще знаю.. У джисон из третей палаты есть палаты, и он страше его на 5 лет.
—Это нормально чел, ему 18 скоро.

***
—Джей, стой нам нужно поговорить. — подбежал к Джею Чонвон.
— Да о чем поговорить хотел? — как дурачок прикидывается он.
— Не прикидывайся дураком, ты прекрасно понимаешь о чем я. Я о том поцелуе.
— А, это вышло случайно прости. — почесывая затылок сказал старший.
—Случайно? Ты сейчас издеваешься? — со злость и разочарованием спросил младший.
—Ну да, я не понимаю твою реакцию.
—Джей, ты.. Я думал ты нормальный, а никак эти твои друзья. Ладно Субин еще нормальный, но от тебя я правда не ожидал. — в уголках начала проявляться мокрота. — Ты просто взял и украл мой первый поцелуй. Ты понимаешь черт возьми как мне это было важно —  повышая тон, кричал Чонвон.
—Чонвон тише, здесь сейчас соберётся народ. —сторого сказала Джей.
— Тебе вожна репутация? А то что я чувствую тебя не волнует. Я ненавижу тебя Пак Джей. — со слезами на глазам сказал Я он, и ушел прочь.
 
Ёнджу и Джей, будут весю ночь думать обо всем, что произошло.

лагерь изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя