Ночью у Бомгю была бессонница уже второй день, и все после того случая с Ёнджуном. И сегодня он решил выйти на улицу, чтобы посидеть послушать музыку, и посмотреть на звезды. Парень вышел на улицу, и пошел на лавочку, там он увидел чью-то тень, и пересрался не на шутку. Подходит на цыпочках юноша с прыгает на спину.
— Блядь, что за хуйня — пытается повернуться
— Ёнджун? Ты тупой, кто тут в такое время сидит? — спрыгивает со спины — Идиот, я тут сеть коньки не отбросил, и тебе мог убить.
— Чем? Палкой блять? — отвернулся и продолжал смотреть на звезды старший — Ты чего пришёл то?
— Не спиться, а ты что? — рядом садится Гю
— Тоже — пауза— Ты извини за тот случай, не знаю что на меня нашло.. — трет пальцы на руках. Нервничает.
— А, да все в порядке — опять пауза — не хочешь вместе музыку послушать? — протягивает один наушник
— Да, давай — и берёт его.
Парни лежат, смотрят на небо, в ушах играет «Reflections» что добавляет атмосферу. Звезды так прекрасны, в них хочется утонуть. Ночью так хорошо, особенно с музыкой, никто не мешает, можно забыть про свои проблемы, и не вспомнить желательно никогда.
Парни слышат какой-то шорох, а после фонарь, видимо кто-то из взрослых вышел на улицу, проверить детей. Джун хватает младшего за запястье и бежит в какой-то домик. Место там очень мало и тесно, и получается так, что Бомгю прижат к Ёджуну. Их губы в пару сантиметров друг от друга, Джун сходит с ума как и Гю. Ёджун облизывает губы, как представит младшего слишком вульгарно, а Бомгю лишь смотрит то на губы, то в глаза. Как в наушниках заиграла песня «Again» старший держался из-за всех сил. Берёт за талию младшего, начинает целовать со страстью, а другой и не против, лишь полностью отдаётся. Старший уже начинает снимать верх с младшего параллельно целуя его во всех возможных местах.
— ун.. Джун.. Ёджун мать твою.
— А.. Что такое? — приходя в себя и смотрит на младшего.
— Нас закрыли. — младший ели сдерживается чтобы не засмеяться с лица старшего.
—Скажи что ты шутишь.. Иначе ты тут девственности лишишься — серьезным лицом смотрит тому в глаза.
—Что?.. — младший покраснел и этого слава богу не видно — Ладно, да я пошутит нас тут не закрыли.
Бомгю развернулсь чтобы открыть дверь, но она не открывается.
Младший задницей упирается в пах Ёнджуна, а Джун уже младший и так и сяк в фантазиях.
— Блять, как жу тут душно. И вообще блять.. Кого хрена ты возбудился, иудак. — поворачивается к старшему и смотрит в глаза.
— Ты слишком красивый извини.
— Боже, сколько времени там? Только 3 часа..
— Давай спать ляжем.— смотрит на младшего, а тот удивляется
— Как блять? Ты сядешь а я к тебе на коленочки? — смотрит на старшего а тот уже сел на землю, и хлопает по коленям чтобы тот сел — Ты идиот? А если кто-то увидит?
— Та плевать — и притягивает к себе, посадил на колени.
— Мне не удобно.
Бомгю встал раздвинул ноги,сел и уткнулся носом в шею стращегл, а тот лишь положил руки на талию.
Утром парней разбудили, отругали, наказали и теперь они будут убираться в столовой неделю.
— Все из-за тебя идиот. — убирает со стола младший
— Ну ты быстро уснул у меня на коленках.
—Закрой рот. — отвернулся
— Ты что стесняешься? Ты стесняешься похожи своё лицо!!
— Иди в жопу, вы уже решили какую песню будете играть? — в ответ молчание.
Вот так бывает, а Ёнджун понял свои чувства к младшему.
________
Я устала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь изменил мою жизнь
FanfictionБомгю и Ханюкай решили съездить в лагерь(его Кай уговорил). Все было бы хорошо, но Бомгю влюбился, а когда он влюбляется, то он не будет ждать взаимности. Ведь знает, что он не такой уж и прекрасный,милый, красивый как его часто называют. У того чел...