1 глава.
21 июля. Утро. Раннее утро. Самое то для Бомгю, парень любит утро, да и вообще он любит природу, фотографии. Вот он уже едет с родителями в лагерь. Он едет туда на 2 месяца. В воскресенье будет дискотека. На самом деле он не очень любит такие места. Вот он уже подъезжает к выходу в лагерь. Он боится. Вот он зашел внутрь. Все они заселились. Бомгю живёт вместе с Каем, и ещё с други парнями: Джейк, Тэхёном, Чонвон, Сону. Да он уже со всеми познакомился. Они так все хорошо сдружился за эти 2 дня. Ночью они больше угорали, чем спали. из-за этого из чуть не выгнали в коридор, и не расселили, но мы этот момент упустим.
Суббота. Они спокойно сидят сплетничают.Кто с кем, кто кого бросил, кто кому нравится. И тут в их комнату врываются какие-то 2 парня. Бомгю на этот не обратил внимания, и решил дальше сидеть и читать свою книгу, которую привёз с собой.
-Эй вы че сдесь забыли? А ну-ка съебнули отсюда. - сказал Джейк взяв в руку тапочек, уже хочет кинуть как ему тут говорят
-Хэй успокойся - сказал не знакомый парень.
- Нет ну реально ушли отсюда.
-Ой все, Тэхён хватит,че ты как страй дед- сказал рыжий парень.
Парню надоело это и он решил уйти,но как только он встал и неожиданно врезался в какого парня.От его голоса Гю как-то оживился, он поднял свой взгляд на того, и как-будто перестал дышать. Этот парень выглядит на столько привлекательно, что тот просто потерял дар речи.
-Ой, извени! - сказал Гю и решил уйти прогуляться.
-О Ёнджун, ты где был? - спросил милый на вид парень.
-ААА так вот, что я пришёл вообще рассказать хотел. Иду я значит в туалет, и мня девочки говорят мол сходи к нам очень срочно. Так вот там такая прелесть сидит - сказал парень подходя к своей кровати.
Пока они что-то обсуждали, Гю уже успел запомнить его имя миллион раз. Ему просто уже надоело слушать про всяких девушек, и просто ушёл хлопнул не специально дверью, от чего все испугались и дернулись.
Гю решил выйти на улицу подышать свежим воздухом. И в него врезался какой-то мальчик.
-Извените! - сказал и поклонился мальчик лет 10-13
-Да нечего.. А как тебя зовут? - спросил парень смотря на него
-Хунджун мне 13.А тебя? - спросил темно волосый парень.
-Бомгю или Гю мне 17 - сказал Гю и уже собрилася уходить, но тут его остановили.
-Ты знаешь "KARD"? - с удивлением спросил тот.
-Конечно, я знаю их все песни они моя первая k-pop группа. - сказал парень смотря на карту, которая была у него под чехлом.
- Я тоже её знаю. Знаешь хорягу "Cake"? Я все пытаюсь выучить, но не получается - сказал с грустью Хунджун - Но зато у меня её знает мой старший брат, он сдесь кстати. Только вот не знаю какой пост и комната - подняв голову наверх смотря на небо.
-Понятно, брат у тебя хороший наверное - смотря под ноги, чтобы не упасть.
- 2 Пост на обед!! - сказала Миссис Ким
-О Бомгю, я тебя потерял - сказал его друг и начал виснуть на нём как на вешелке.
-Кай ты тяжёлый.
-Я пушинка вообще-то
-Как думаешь, что там будет? - спросил парень смотря на Ёнджуна
-Гю все нормально? Ты же просто в открытую пялишься на Ёнджуна - говорил шепотом на ухо друг.
-Кто на кого пялиться? - от куда не возьмись взялся розоволосый парень,- Бомгю запал на Ёнджуна? - также тихо сказал он
-Что?! Нет!! -выкрикнул Гю
-Мы позже по говорим - сказал розоволосый прищурившись.
Обед прошёл нормально, если не считать того, что Бомгю сидить в компании Ёнджуна потому что его место занял какой хер. Парень и вправду не мог нормально поесть, ему было некомфортно. После того как он "пообедал" решил опять прогуляться, но сказали что некуда не пустят ведь тихий час, но разрешили чтобы другие ходили друг другу.
Вожатая пришла проверить все ли на месте, после того как дверь за хлопнулась вме мигом прибежали на кровать к Бомгю.
-Ну что говори!!! - торопит щекастый парень
-Что говорить?
-Тебе нравится Ёнджун?
-Что блять? Вы с чего это вообще взяли?
-Ты просто на него так смотришь...
-Так все я пойду спать, я устал сегодня я слишком долго ехал, - сказал он от вернувшись и накрылся одеялом.
Все так тихо Гю уже почти засыпает как в комнату открывается дверь и заходят несколько парень как по голосам понял он. Они сейчас серьёзно? Человек спит, а они во весь голос разговаривают.
-Бомгю пойдешь в Уно? - спросил светло волосый, в ответ молчание.
-Гю? Он спит что-ли? Сейчас дайте пять секунд - сказал его друг Кай
-Бомгю, там это..
- Кай я тебя сейчас на органы продам хочешь? Я думаю да. Все давай спокойной ночки - не вылезая из под одеяла говорил тот.
-Что там за бука сидит? - спросил Субин
-Да, ладно пошли играть.
Кай ушёл от Бомгю, и начал играть с ребятами. После того как Гю уснул прошел час, и вообще он наконец-то проснулся. Вид у него был уж слишком милый, растрепоные волосы, глаза сонные до сих пор, губы немного опухли, нечего не понимает, что происходит, его выводит из транса нежный голос это был Чонвон.
-хахаха Гю, ты очень милый. - посмотрел он на парня и начал хихикать, другие сначала не понили в чем дело, а когда посмотрели на Бомгю, то увидели, что он был похож на медвежонка маленького того.
- Спасибо что-ли.. - смотря на него сказал Гю. И обратно улегся на кровать обнимая одеяло.И так нужно наверное сказать, кто с кем живёт так?
1 комната( мал)
Богмю
Кай
Сону
Чонвон
Джейк
Тэхён2 комната(мал)
Ёнджун
Субин
Ники
Джей
Сонхун
Хисын3 комната ( мал)
Джисон
Енбок
Уен
Сонхва4 комната (дев)
Юна
Вонен
Рюджин
Черен
Соен
Юци5 комната(дев)
Йеджи
Лиа
Минни
Миен
Шухуа
Дохен6 комната (дев)
Наен
Чеен
Херин
МиджиВожатые :
Бан Чан
Сынчоль
Намджун
Хунджун
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь изменил мою жизнь
FanfictionБомгю и Ханюкай решили съездить в лагерь(его Кай уговорил). Все было бы хорошо, но Бомгю влюбился, а когда он влюбляется, то он не будет ждать взаимности. Ведь знает, что он не такой уж и прекрасный,милый, красивый как его часто называют. У того чел...