9 глава.

37 2 1
                                    

9 глава.
Место и вправда было мало, Чонвон постоянно вертелся, а Джей стоит и думает, вот сейчас смешно будет если, он сейчас так до крутиться и упадет. Нет этого не произошло, но когда Чонвон встала на против Джея и смотря тому в глаза, не много опешил от действия старшего.
Он впился в его губы, что такие сладкий на вкус. Юноша ладонями касается чужого затылка,поцелуй нежный, никто из двоих не углубляет и не опошляет его, они лишь отдаются эмоциям. Старший покусывая губы младшего, а после не насытившись, впивается в губы ещё раз, теперь уже немного настойчивей. Другой же не ожидая от него такое действиях, чуть немного вздрогнул. Дыхание сбилось, губы все красные  и искусные. Будет много вопросов. Младший стоит весь красный, ведь не понимает для чего, он это сделал. Старший же не отстает, от другого и тоже ужасно краснеет. Отношения у него были, да. Но такое с ним первый раз. Как-будто первый раз влюбился. Чонвон лишь отвернулся, чтобы не видит эти глаза. Тут они слышат, как кричат «Выходите» первый вышел Чонвон, а потом уже Джей. Слишком потрепаные, и красные. Будет много вопросов. Ну, а игра продолжается.
—Ну Бомгю правда или действия? — спросил Джей.
—Правду.
—Хм.. Были отношения? — спросил смотря на Ёнджуна.
—Да, были — смотря в пол сказал юноша.
Бутылку крутит Бомгю. Выподет на Ни-ки.
—Правда — сразу говорит, Ни-ки чтобы не тратить время.
— Влюблялся в парня? Хоть раз?
—Да, было дело.
—Бомгю почему такие вопросы?! Для чего? Или ты влюбился в него? — спросила, ещё одна девушка по имени вроде бы Юна.
— А что я должен был спросить? Во сколько он какал сегодня? — конечно же Кая это убило слово «какал» и начал смеяться, а за ним и другие. И лишь девушки не могли понять что случилось, почему они смеются просто так.
— Ну не такие же, мне обидно вообще — скрестив руки на груди, и надум губы сказала Юна.
—Почему это тебе обидно? — в разговор уже влез Сону — Вы же вроде не встречаетесь? Нет?
—Нет, мы не встречаемся, но он мне нравится. И я буду ревновать его к парню который ему понравился.
—Боже, что за дурдом — себе под нос сказал Сону.
Дальше вроде нечего такое не произошло, елси не считать то, что девушки чуть не подрались друг с другом.
Все полдник, все ушли из комнаты. Очень хорошо, тишина. Опять кто-то стучится в дверь.
—Бомгю? Ты сдесь? — очень знакомый голос. А, это же Хонджун.
—А, привет. Нет Бомгю сдесь нет, он вышел сейчас придет. А ты кто? — спросил Джейк.
—А я, Хонджун, у меня брат в этом отряде.
—Бомгю твой брат?
—Нет, мой брат Ёнджун — произносит младший, и дверь открывается.
—О, Хонджун, что ты сдесь делаешь? — спрашивает, только что Бомгю, который только что вошёл.
—А, я к тебе пришёл, хочу поговорить с тобой — рассматривая, комнату сказал он.
—Ну пойдем.
Парни вышли, в коридор и решили погулять по нему.
—Ну, что такое?
— Мне понравилась, одна девочка.. Я хочу ей признаться, но боюсь, что это не взаимно.. — идя,и смотря в пол говорил юноша.
—Я уверен, на все сто, что ты ей тоже нравишься — произнёс парень, и улыбнулся смотря на Хонджуна. — А если, хочешь подтвердить это, то попробуй с ней заговорить, или же погуляй с ней, посмотри как она разговаривает с тобой и с другими людьми. По спрашивай, что нибудь у её подруг. Елси они захотят, тебе помогать, то точно взаимно. — говорил, Гю и все время двигал руками, привычка у него уже такая.
—А ты кого-то любишь? Или у тебя есть девушка?
Бом, сразу вспомнил Джуна, то как он улыбался с его шуток, или же когда они стояли ща углом подсматривая за Каем и Субином, он находился рядом, и чуть ли не дышал ему в шею. От чего были мурашки, и покрасневшие уши. Может, даже и к лучшему, что никто ничего не знает, об его симпатии или уже влюблености к Ёнджуну.
—Нет. Мне никто не нравится, и девушки у меня нет —ответил Бомгю, с хорошим настроением.
Оставивший день прошёл без происшествий, ночью было на удивление тихо. Если не считать, что когда Джейк и Чонвон, пошли в вместе в туалет, на них на кричали, мол что вы сдесь ходите, спать нужно. И Джейк выдал, такие хорошие слова «Правильно, время срать, а мы с не спали»
К сожалению его услышали, и ещё больше на него накричачи, пока остальные лежали смеялись.

Могут быть ошибки, извинитесь.
Может глав будет 15 , или 20. На большее Я не могу расчитывать.💔🥸

лагерь изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя