POV Samantha/Bella
Блин... как лень вставать. Ну все 5 минут полежу и буду вставать.
Прошло 20 минут
Мать твою! Время! Я быстро вскочила и пошла в душ. Сделав все процедуры я оделась ( как на картинке) и побежала на работу.
Надо немного рассказать как я сейчас выгляжу. Я очень сильно поменялась. Прям не узнать. У меня темно-русые волосы. Хорошая фигура. Зеленые глаза. Ну они не изменились. Я работаю в кафе не далеко от дома. С Кайлом мы все еще встречаемся. Он работает барменом в том же кафе. Живем мы вместе. Он ушел раньше потому что он должен весь алкоголь проверить. Бедный мой...
Так я и дошла до работы.
- привет, Марго.
- привет. Ты что опаздываешь?
- да так. Проспала - сказала я и одела фартук.
- опять встала через 30 минут после будильника.
- нет. Через 20.
- это все меняет.
Ах да... Маргарет-Марго. Моя подруга.
- доброе утро, милый- я чмокнула Кайла в щеку.
- доброе. На держи...- парень протянул мне чашку. Сделав глоток я сказала:
- оу ...ты не забыл что я просто обожаю горячий шоколад.
- такое не реально забыть.
Вдруг ко мне подбежала Марго и сказала что за мой столик село 2 человека. Я взяла два меню и понесла к столу. Даже не посмотрев кто за него присел.
- здравствуйте. Я Белла...вот меню - я подняла взгляд и отдала меню. На самом деле я была в своих мыслях и не смотрела на людей.
- девушка, вы мне кого-то напоминаете - этот хрипловатый голос можно узнать из тысячи. Это он. Гарри! Гарри Стайлс! Рядом сидел Саймон.
- мне тоже вы знакомы - сказал тот - мы раньше не встречались?
- нет, сер...вы наверное обознались. Я пойду. Если вам что-то понадобиться то нажмите на кнопку- я указала на кнопку и убежала к бару. Спиной ко мне стоял Кайл. Он тоже изменился. Покрасил волосы в темный цвет. И носит линзы. Теперь он кареглазый брюнет. Он тоже сменил имя. Лукас Пронор.
- Лукас...- парень резко повернул голову. Он знает что я его называют Лукасом толь в 2-ух случаях.
1. Я на него злюсь.
2. Значит произошло что-то серьезное.
- что случилось?, спросил тот
- Гарри... Саймон....помоги. - начала реветь я.
- тихо тихо, Сэм. Все будет хорошо. Завтра у нас с тобой начинается отпуск. Они тебя узнали?
- нет...да...не совсем. Они сказала что я им кого-то напоминаю. Но я успела убежать. - сказала я.
- так не реви и выпей чашечку чая.
- спасибо, милый
Я взяла чашку из рук Кайла и выпила до дна. Мне слало чуть легче и я пошла работать дальше.
***
- что будите заказывать - спросила я у молодой пары. 100 % закажут шампанское и пасту. Вот я в этом уверена
- так-так-так. Можно нам пожалуйста...шампанское и две порции пасты - бинго! Опять угадала. Эти влюбленный таки предсказуемые.
- через 10 минут Ваш заказ будет готов, сказав это я отдала заказ на кухню и пошла к бару, за шампанским.
- дай мне бутылку шампанского.
- на...- парень протянул мне бутылку и два бокала.
- пасиб.
Я подошла к столику и налила алкоголь.
- Корни, две пасты для #3 столика готовы. - грубо крикнул повар с кухни.
- иду.
***
Все! Наконец мы с Кайлом идем домой! Я так устала. Наконец мы выспимся. Быстро дойдя до дома и сразу завалилась спать. Так устали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка 1D часть 2
Teen FictionПрошло 5 лет с того момента как мальчики не видели Саманту. Они все прекрасно понимают из-за чего она убежала от них. Гарри-это их ходячая проблема. Сем вернулась в дет.дом. В этой истории Саманте Сатай....то есть Белле Корни 20 ( поменяла имя) Гос...