POV Margaret
Мда...ребята пошли отпуск. Блин...ну вот почему я должна вкалывать а они отдыхать. Между прочим уже неделю.
- Марго- услышала я свое имя. Обернувшись я увидела Гарри. Мы с ним теперь друзья. Он очень часто меня спрашивает про Беллу. Интересно...понравилась небось. Поцеловав кудрявого в щеку я провела его к столику.
- будешь что заказывать?
- да- гордо сказал парень - двойную порцию болтовни с тобой.
- окей, тогда за счёт заведения- мы рассмеялись и я принесла нам пару чашек кофе.
- а...- начал парень но я его перебила. Так как знала вопрос.
- нет...Белла не вышла из отпуска.
- а с чего ты взяла что я буду спрашивать про нее? - спросил парень.
- ты почти всегда про нее спрашиваешь - усмехнулась я.
- не всегда - возразил кудрявый.
- Гарри, давай на чистоту?
- э...ну давай
- тебе нравится, Белла, не так ли?
- нет. Она мне не нравится - сказал тот
- почему ты про нее все время спрашиваешь?
- понимаешь, Марго, она мне очень сильно кого-то напоминает, но я не помню кого. Если б я мог на её еще разок посмотреть то возможно вспомнил. У тебя есть фото ? - спросил парень. Кивнув я достали телефон и нашла фото.
- вот...- это лучшее.
- Се...Сем..конверсы..черт. Точно! Спасибо, Марго. Ты мне очень помогла.
-, да не за что. Тебе еще что нужно?
- да...координаты. Адрес дома. Можно, пожалуйста.
- мне конечно страшно. Но я все же спрошу. Зачем тебе ее координаты.
- я тебе потом все объясню. Быстрее.
Я быстро написала адрес и он тут же рванул из кафе.
POV Harry
Боже! Почему я током дебил? Это ж надо было не узнать ДОЧЬ?! Боже! Я мчался по дорогам города. Через 5-7 минут я прибыл в нужное место. Это был обычный серый многоэтажный дом. Я поднялся на 7 этаж и позвонил в дверь.
POV Samantha
Мы уже целую неделю в отпуске. Это так круто. Просто взять и выспаться. Я проснулась в десять и пошла в душ. Быстро сделала все водные процедуры и высушила волосы. Позже еще по валялась в кровати и одела домашнюю одежду. Позже спустилась вниз и решила приготовить сырники. Мммм....какой запах. Мне стало скучно и я пошла будить Кайла. Я легла на кровать и толкнула его ногой в бок.
- Белла Эли Корни, ты охринела? - вскрикнул тот
- нет. Я сделала твои любимые сырники...с медом и грецкими орешками. Капучино и...- я не успела договорить как снизу стоял крик
- о боже мой!!! Это же сырники!!! Сэм, я тебя обожаю - пфф....кто б сомневался. Эх. Кайл Кайл. За сырники душу продашь. Я тоже спустилась на первый этаж и мы стали завтракать.
***
- Лукас Джон Пронор, я еще раз тобе говорю: никаких ужасов. Если ты так не хочешь смотреть мелодраму то...- но Кайл меня перебил.
- эту хрень мелодрамой назвать нельзя. Это "розовые сопли"
- это у тебя " розовые сопли". Если ты не хочешь то давай смотреть комедию. Как тебе: "мальчишник в Вегасе?" Или это тоже " розовые сопли "?...
- я согласен.
Мы начали смотреть фильм. Через какое-то время послышался звонок в дверь. Я взяла тарелку с чипсами, чтоб мой милый парень ничего лишнего не съел, и пошла открывать дверь. Открыв ее я просто обомлела.
- привет, Сэм. Или мне тебя лучше называть Белла? - спросил до боли знакомый голос. По дому послышался треск бьющегося стекла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка 1D часть 2
Teen FictionПрошло 5 лет с того момента как мальчики не видели Саманту. Они все прекрасно понимают из-за чего она убежала от них. Гарри-это их ходячая проблема. Сем вернулась в дет.дом. В этой истории Саманте Сатай....то есть Белле Корни 20 ( поменяла имя) Гос...