- ну так что? Вы решили? - с порога спросил Трой.
- нет. - ответила я.
- ну ничего. По дороге решите. Кстати. С нами может пойти один человек. Решайте сами.
- я пойду. - уверенно сказал Гарри.
***
На улице было уже очень темно. Мы шли по дороге. Впереди шел Трой. Мне сейчас очень страшно. Мы так и не решили. Гарри ехал за нами на машине. Мы зашли в какой-то темный переулок.
- решили? - очень сухо спросил Трой.
- нет - тихо ответила я.
- ну хорошо. Я сейчас уйду. Я сегодня добрый. Поэтому вы пока решайте. И не смейте убегать. Везде мои люди.
Трой куда-то ушел.
- ты уйдешь и это не обсуждается. - твердо сказал Кай.
- не...
- нет! Ты уйдешь!- вскрикнул он - прости... Я люблю тебя. И...
Он не договорил т.к. его перебил Трой.
- ну все? Мне надоело ждать.
- да. Уйдет Сэм. Я останусь.
- очень по мужски. Гарри, возьми ее и уходите.
Гарри потащил меня из переулка.
- нет. Кайл. Прошу не надо! - орала я.
- Сэм уйди. Умоляю!
- пошли, Саманта. - взмолил Гарри.
- какая ирония судьбы. - усмехнулся Трой.
- пожалуйста, Трой. Отпусти нас. Всех. Прошу...
- нет.
В этот момент Трой достал свинцовый пистолет и начал его рассматривать. Видимо он хотел еще поиграться с нами.
- Сэм, я вернусь. - сказал Кайл.
- отпусти меня. Гарри !- кричала я и пыталась выбраться из очень крепкой хватки Стайлса
- Гарри, посади ее в машину.
- нет! Я тебя умоляю. Не делай глупостей.
- Саманта, успокойся и сядь в машину.
- я уйду только с тобой - резко сказала я.
- Стайлс, посади ты уже ее в машину!- кричал Кай.
- короче... Все мне надоело- Трой направил пистолет на любимого.
- нет. Нет. Возьми меня ! - эту самую ужасную минуту своей жизни я услышала выстрел. Выстрел из свинцового пистолета Троя. Мир ушел у меня из под ног. Я не могла просто физически стоять. Гарри воспользовался моментом и запихнул меня в машину. Я не знаю что делать. Я хочу умереть. Но я обещала Кайлу что буду жить
FlashBake
В то время когда ребята шли к переулку.
- пообещай мне что ты будешь жить что бы не случилось? - тихо сказал Кай.
- что? Что ты несешь?
- зайка, я не знаю что случится там в переулке.
- Кайл...
- прошу... Просто пообещай. Пообещай что ты будешь жить. Пообещай что ты уедешь из Лондона и переедешь куда-нибудь в тихое место. В какой-нибудь штат. Как тебе штат Нью-Джерси? Или милый городок Портленд? Штат Ортсадо - не самый плохой вариант. Но пообещай мне что ты уедешь из Лондона навсегда? Эти варианты все хорошие. Но обещай что ты уедешь во Флориду?
- Флорида?! Но это же так далеко...
- я уверен ты справишься. Парни тебе помогу - сказал Кай. - я люблю вас. Береги ребенка- добавил парень и мы шли дальше. Кажется эта дорога не закончится никогда!
The and FlashBake
Мы ехать по безлюдным дорогам Лондона. Я пыталась переварить всю ту информацию что произошла со мной пару минут назад.
- Гарри... Останови машину
- нет. Ты никуда не пойдешь.
- Гарри...я не могу так. Я без него..умру.
- кончено умрешь. Никто не вечен. - иронично произнес Стайлс.
- Хазза, прошу.
- нет. Ты будешь жить здесь и сейчас. Жизнь не кончается на этом. У тебя есть ребенок. Ты сильная. Ты справишься. Мы справимся - сказал Гарри.
- я всё равно не смогу. Представь если бы ты вот так как я потерял бы....Джемму.
Гарри сжал руль. Было видно как из его костяшек еще Чуть чуть и пойдет кровь.
- мы справимся, дочка.***
Прошло 2 года с момента смерти Кайла.
POV автор.
- Остин, нет. Прошу. Это же Кевин!!! - кричал Лу. Мальчик лишь улыбнулся, разбил очередную статуэтку Луи и потери ладошки.
- Сэээээм...
- что опять произошло?- спросила девушка из кухни.
- он опять разбил его!!!
- о боже мой! Остин, сынок подойди к маме - маленький блондинчик подбежал к матери. - сыночек, ну зачем ты их разбиваешь? Маме надоело покупать новые игрушки дяде Луи...не надо больше так делать
- халасо...мамотька. - сказал Остин и обнял мать за шею.
- ну все беги играй.
- ула!!! Кудляшки дяди Галли!
- нет! Нет! Нет! Я все утро их чесал. - сказал Гарри и перекрыл руками голову.
- ну что ты? Тебе жалко кудряшки, дедушка?
- я же просил не называть меня так.
- ладно. Тогда в знак применения я приготовила пиццу!
Как только Саманта это сказала все понеслись на кухню. Кроме Гарри. На нем сидел его внучек.
_________________
На этом все. Если хотите еще часть, как Сэм живет вместе с сыном и без отца, то пишите в комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка 1D часть 2
Teen FictionПрошло 5 лет с того момента как мальчики не видели Саманту. Они все прекрасно понимают из-за чего она убежала от них. Гарри-это их ходячая проблема. Сем вернулась в дет.дом. В этой истории Саманте Сатай....то есть Белле Корни 20 ( поменяла имя) Гос...