Глава 3.

731 30 1
                                    


- привет, Сэм. Или мне тебя лучше называть Белла? - спросил до боли знакомый голос. По дому послышался треск бьющегося стекла.
- что случилось? - из комнаты вышел Кайл.
- ммм, Кайл? Неужели это ты? Ах...да. Какой же ты Кайл? Ты Лукас. Лукас Пронор. Не так ли? - спросил кудрявый. Я поняла что включать " дурочку" поздно.
- как ты нашел меня?
- Марго. Сильное оружие.
Черт...Маргарет.
- а знаешь что тебя выдало?
- понятие не имею.
- твои конверсы.
- что?- не понимающе спросила я.
- твои конверсы. Их делали на заказ. Ни у кого таких нет. Вы ездили за ними вместе с Найлом. На них флаги разных стран. Англия... Ирландия...Бельгия...Турция...Россия... Испания...Италия... Белорусия...- я больше не могла это слушать и перебила его.
- хватит, Гарри. Я думаю ты сюда пришел ни чтоб посудить мои конверсы.
- верно. Но знаешь что я понять не могу? То письмо которое ты писала? Мы все в него поверили.
FlashBlack
Два года назад.
- парни, парни, парни - орал на весть дом Лу. Мы все спустились на первый этаж.
- Луи Уильям Томлинсон, ты время видел? Пол десятого. Всего!!!- орал я.
- ну если ты не хочешь послушать что написала твоя пропавшая дочь! То можешь идти спать.
- О'кей. - я собрался уходить но до меня только дошло. - стой. Что ты сказал? Дочь?
- именно.
Мы все уселись на диван и начали слушать Луи:
- " привет, парни. Если вы читаете это письмо, значит меня уже нет в штатах. Я уехала жить в Италию. Спасибо вам за все. Вы лучшие. Но я так больше не могла. Простите за все. В конверте 2 000$ ( 1 000 000 на русские деньги ). Это конечно не покроет все те ваши расходы на меня. Но всё же.
Прощайте. Я люблю вас.
Ваша Саманта".
The end FlashBlack.
- как ты смогла его написать? Там были марки которые только в Италии. Как?- спросил Стайлс
- знаешь у меня есть подруга, которая живет в Италии, это я ее попросила написать письмо. Это было достаточно сложно.
- ясно....Сэм...возвращайся к нам...и...
- нет, Гарри, нет. Я уже не та маленькая девочка которая была до этого. Я повзрослела - сказала я и Кайл при обнял меня за плечи.
- но...
- нет, нет и еще раз нет. Мне кажется что тебе пора. - сказала я и открыла дверь перед его носом.
- спорим что мы за месяц вернем тебя обратно.
- с огнем играешь, Гарри.
- на 100 баксов?
- идет - мы пожали друг другу руки и Кайл разрубил их.
- а теперь, вали. Прости за грубость. Стайлс ушел и я облегченно вздохнула.
Мы быстро убрали осколки, от тарелки, и пошли досматривать фильм.
Вскоре фильмец кончился и мы пошли гулять. Я оделась ( как на картинке), а Кайл одел темные джинсы, белую рубашку и пиджак. Вскоре мы вышли на улицу и направились в сторону парка.
***
- Кайл, купи мне вату - скулила я уже битый час.
- ой все ладно. Только не плачь.
Я улыбнулась и мы пошли в очередь за сладкой ватой.
Пока мы стояли в очереди то мне пришла смс от неизвестного номера.
" вату лучше купить в соседнем ларьке. Здесь она плохая. На личном опыте знаю.
Г. С. "
Что?!
- Лукас..
- что случилось?- спросил тот
- мне пришла смс от неизвестного номера. А точнее я думаю что это Гарри
- с чего ты это взяла?
- посмотри на инициалы внизу - я отдала ему телефон.
- этот кучерявый баран, что за нами следит? - после реплики Кайла мне пришла новая смс.
" я не кучерявый баран
Г. С. "
- бля, Гарри, а ты однако сука. - ругалась я. Но я не смогла закончить свою пламенную речь т.к. мне пришла новая смс-ка
" Не матерись. Девочки так не делают. Тем более ты - все еще моя дочь!!!
Г. С. "
- Гарри Эдвард Стайлс, не пиши мне больше. Иначе я тебя убью.
Новая sms
" Ну во-первых не называй меня пожалуйста по полному имени. А во-вторых ты не убьешь меня. Потому что это уголовно наказуемо
Г. С. "
- какашка - выкрикнула я. На меня всё так обернулись...ну и пусть. Мой телефон завибрировал что означает - новое сообщение.
" Я не какашка. И не кричи. У меня  к тебе просьба. Приди к нам на ужин сегодня. Адрес скину ближе к вечеру.
Твой папа
Г. С. "
- я никуда не пойду. Даже не думай.
Новое письмо:
"Одень платье.
Г. С. "
После мы всё же купили вату и пошли гулять дальше. Слава Богу, что мой "папочка" больше не писал.
***
Часам к пяти Стайлс прислал Смс с адресом. К тому времени мы уже были дома.
- Кайл нам пора собираться. Мы с парнем пошли на верх и начали одеваться. Ну как начали ? Я пошла в душ, а Кайл выбрал рубашку. Там было два варианта синяя/ темно синяя. Я сделала все водные процедуры и пошла за платьем. Я одела четное платье в пол и бежевый ремешок на талии. Накрасилась и немного завила волосы.
К семи часам мы поехали по нужно вы адресу. На самом деле я очень волновалась. Но не подорвала виду. Вскоре мы проехали к большому белому дому.
- волнуешься? - спросил Кайл когда мы подыхали к дому.
- немного - да кого я, черт возьми, обманывая. Я не волнуюсь мне реально страшно. Еще минут 5 мы посидели в тишине, а потом вышли и позвонили в дверь.

Дочка 1D часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя