Я проснулась уже в своей старой комнате. Но как? У них же новый дом? Странно...на кровати мирно спал Кайл. Я вспомнила событий вчерашнего вечера и встряхнула головой. Я осмотрела комнату. И была в шоке. Тут все как и было. Даже те духи которые я забыла при побеге. Ни капли не использовали. Книга которая не дочитала. Портфель, тетради, даже скрепки. Здесь остались вещи. Я думала они все это выкинули. Я взяла безразмерную футболку и шорты. Это мне все было как раз. Одела и просто легла на кровать и начала смотреть на Кайла. Кто такие "они"? Мне очень интересно.
- может хватит на меня так смотреть? Я давно не сплю- неожиданно сказал Кай.
- тут все осталось тем же... Не знаю. Родным что ли...- знаю заучит слишком сентиментально. Но это так. Кайл усмехнулся.
- кто такие "они" ?- спросила я.
- мы тебе расскажем за завтраком.
- хорошо. Тогда я пойду что нибудь приготовлю.
я спустилась вниз и приготовила блинчики. Вскоре все сидели на своих местах и ели блины
- прям как 5 лет назад.
- Ага - подтвердил Найл реплику Луи. Я немного смутилась.
- кто такие " они"?
- милая, когда-то давно, когда мы познакомились то я...я работал килерром собирал информацию на данного человека и рассказывал боссу...
- кто он такой - перебила я Кайла
- зай, не перебивай меня прошу. Мне и так тяжело об этом говорить.
- извини
- когда-то мы все были в этом замешаны. ну так вот. Когда мне дали нового человека то это оказалась ты. Пойми я это делал из-за того что у меня были большие проблемы с законом. Ну так вот - Кай сделал не большую паузу - я с тобой познакомился и...и не мог за тобой следить так как любил и люблю тебя. Поэтому я пошел к босу и сказал что не буду больше на него работать. Остальную часть " долга" я отдал деньгами. Все было хорошо. Но...но не так давно мне начал тот босс угрожать. И...и он знал мое слабое место это- ты. Я не согласился с ним работать и поэтому он начал угрожать и парням, упоминая мое ими. Где-то через неделю мы с ребятами пересеклись и все обсудили. Купили оружие, на всякий случай. Угрозы нам приходят и по сей день. Почти во всех письмах мы должны...точнее я...я должен...должен тебя убить. Естественно я не согласился. Они разгромили квартиру. Но ничего не украли. Я полагаю что дальше будет машина.
- почему ты раньше не говорил?
- я не смог бы. На самом деле ты должна бала быть всегда с нами. Это я сказал Гарри про кафе. И фактически я подружил их с Марго.
- афигеть
- ты не обижаешься?
- честно? - спросила я с ноткой сарказма.
- ясно...
- что этот ваш босс хочет в доказательство моей смерти?
Парни на меня так посмотреть а-ля " ты что свихнулась? Надо ее в комнату с мягкими стенами посадить"
- э...фото.
- отлично.
- мда...это очень странно.- сказал Лиам.
- да вы не поняли. Можно инсценировать мою смерть и послать этому вашему боссу. Только...
- что, "только"? - спросил Гарри
- ну. Вот если он меня увидит.
Все рассмеялись.
- милая, ты в ближайшее время не соберешься в Австралию?
- эм.... нет
- ну вот и хорошо- усмехнулся Луи. - он там живет.
Я поняла и поддержала их смех.
***Прошла неделя. Мы успешно послали фото босу и он поверил. Кстати я узнала, что его зовут Трой. К сожалению я не видела его фото. Парни отказались мне показывать ссылаясь на то, что это - бессмысленно. В принципе я и не настаивала. Вскоре я узнала что я беременна.
FlashBacks
- зайка, может тебе в больницу съездить? Тебя тошнит уже третий день.
- Кайл, не переживай. Все хорошо. Я просто отравилась. Ничего страшного.
- ты уверенна?
- вполне...- неуверенно сказала я. На самом деле я знала что не отравилась. Если быть совсем честной то я скорее всего беременна. Я записалась к врачу на завтра.
* на следущий день *
- Кайл, успокойся. Это всего один прием у врача. Все хорошо..
- нет. Я пойду с тобой.
- но...- начала я.
- Саманта- грозно сказала Кай.
- хорошо. Пошли. Одевайся.
***
- а зачем нам в кабинет гинеколога?
- нам?- спросила я.
- ты не ответила на мой вопрос.
- а ты на мой!
Слава богу в этот момент вышла девушка из кабинета и я быстро зашла туда.
- а...- начал Кай но я закрыла дверь перед его носом.
***
Осмотр прошел успешно. И мне подтвердили что я беременна. Я не спеша вышла из кабинета. Кайл сидел на стуле и заламывал себе пальцы. Как только я вышла то он сразу подбежал ко мне. Но ничего не сказал. Я решила взять инициативу в свои руки.
- а ты никогда не задумывался чтобы стать папой в 21?
Его лицо нужно было видеть.
Глаза загорелись. Он взял меня на руки с стал кружить в воздухе. Не сложно догадаться что очень рад.
The and FlashBack
Прошло 2 месяца
- зай, принеси мне яблочко...- попросила я Кайла.
- я только сел..
- так быстро встал и метнулся за яблоком - грозно сказала я. Он покорно встал и принес мне лакомство.
- какой хороший мальчик.
Я погладила его по головке. Вскоре мы смотрели " 3 метра над уровнем неба" Ну как смотрели? Парни ныли, а я смотрела.
- а долго еще до конца?
- вам что не нравится?
- нет. Что ты? Просто спросил- сказал Гарри.
- еще час.
- оооо....- в унисон сказали парни.
Вдруг в дверь позвонили. Я пошла открывать. Так как у меня затекли ноги. Открыв дверь я увидела мужчину средних лет. Со шрамами на лице.
- э...вам кого?
- ну неужели это ты. Какой я дурак. - сказал тот.
- мы знакомы?
- не думаю. Хотя...
В этот момент в к двери подошли парни. На них не было лица. Да кто он, черт возьми?
- Трой?...- очень тихо спросил Кайл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка 1D часть 2
Teen FictionПрошло 5 лет с того момента как мальчики не видели Саманту. Они все прекрасно понимают из-за чего она убежала от них. Гарри-это их ходячая проблема. Сем вернулась в дет.дом. В этой истории Саманте Сатай....то есть Белле Корни 20 ( поменяла имя) Гос...