Через пару недель Джон окончательно восстановился и их выписали из больницы. Джон я так рад что ты вижил..-говорил Лололошка. По его щекам текли слезы радости. Он был рад что теперь они могут спокойно пожить.
Ох, Ло не начинай! Всё же хорошо. Пошли домой красавчик)-с улыбкой на лице говорил Джон.
Да.. конечно! Идём!-Мироходец радовался что учёный снова разбрасываеться своими любимыми словами. По дороге до дома Ло всё рассказывал как переживал за Джона.
Ну всё Ло хватит!-JDH прильнул к Лололошке поцеловав его.
Лошка ответил на поцелуй прижавшись ближе к учёному.
После поцелуя Джон отстранился от Ло и спросил- всё? Успокоился?
Угу^^- весело ответил Лошка.
Они пришли домой и мироходец сразу стал готовить ужин.
Джон сидел в комнате разбирая документы. Он искал компромат на Евсея. JDH давно задумал сдать Евсея копам. Он уже конкретно устал встрягать во всякие неприятности из-за мафии так ещё и втягивать в них Ло.
Тут с кухни запахло вкусной едой.
Любимый! Ужин готов! Идём кушать^^
Иду красавчик!-Джон ответил не обратив внимания на то как его назвал Ло но тут до него дошло.
Ло.. как ты меня назвал?)-Джон подошёл со спины и положил свои руки на талию Лошки. Ло не ожидал этого но не стал убирать руки Джона.
Любимый^^ а что? Тебе не нравиться?-спросил Ло с наигранной грустью.
Меня всё устраивает~-теперь же Джон обнял лололошку.
Джон идём уже кушать;)-Ло всё же убрал руки Джона.
Ну Лололошка( ты разбил мне сердце(-Джон тихо вздохнул.
Не драматизируй любимый.-сказал Ло и сел на стул. Давай же Джон я ещё приготовил печеньки с шоколадной крошкой!-сказав это Ло Улыбнулся.
Ооо симпампусик это же другое дело)-Джон сел за стул, придвинулся к столу и начал кушать. Спустя минут 15 они поели. Мм Лололошка ты превосходно готовишь!-говорил Джон. На его лице сияла довольная улыбка.
О ты такой милый Джон!-Ло подошёл к Джону и обнял его.
Ей симпампусик это моя фишка!)-
Джон обижено отстранился как вдруг реско прильнул к мироходцу повалив его на пол.
Иди сюда сладкий~-учёный обнял Ло и поцеловав в губы переключился на шею.
Джон что ты~-Лололошка тихо прошептал ему смущаясь-перестань)
Джон оставил засос на шее Лошки.-ладно этого достаточно симпампусик)-Джон слез с Лололошки.
Пойдем уже отдохнем красавчик)-сказав это Джон поднял Лошку на руки и понес в спальню. Положив мироходца на кровать учёный лег рядом, положив руку на талию Ло.
Джон, я столько хотел тебе сказать.. прости меня за все что плохое я мог тебе сделать( я.. я правда не хотел тогда убегать от тебя. А ещё прости что говорил про то что ты меня предал(-Ло сказав это чуть ближе придвинулся к своему возлюбленному.
Тише Ло. То что я тебя предал ты говорил это ради задания, а за то что ты убежал тогда.. я не злюсь. Я бы на твоём месте поступил бы также.. просто убежать от проблем это лучше решение которое приходит на ум сразу после того как узнаешь такие новости.- тихо вздохнув Джон продолжил.- и ты меня прости Лололошка. Я.. я слишком тянул всегда с твоим спасением( я мог и не успеть но к счастью нам повезло и я вовремя пришёл.-джон поцеловал Лошку в лоб.
Ладно Ло. Давай уже отдыхать.
Наконец то они снова оказались дома в своей теплой кровати, а самое главное вместе .