Яркие солнечные лучи пробивались через окно. Мироходец проснулся в хорошем настроении. С кухни доносился вкусный запах и Лололошка одевшись пошел проверить что же это там так вкусно пахнет.
МММ это же что так вкусно пахнет, неужели ТЫ Джон в повара заделался?-сказав это Лололошка посмеялся.-Ну ты конечно удивил меня.-Лошка сел за стул и начал ждать когда же учёный поставит тарелку с едой на стол и сам сядет кушать.
Ой блин Ло! Я тут готовлю стараюсь в ты ещё и шутишь! Хватит разбивать мне сердце!-сказал обижено Джон.
Да? Тогда позволь мне загладить свою вину.-сказав это Ло подходит к Джону и рукой трогает его ниже талии.
Ло что ты делаешь!-Джон немного удивился-опять меня копируешь?
Ой заткнись любимый)-Ло чуть надавливает на его чl€н из-за чего из рта Джона вырвался тихий стон.
Симпампусик да что ты себе позво..-Джон не договорил, Ло своей рукой закрыл ему рот.
Тихо любимый) моя очередь)- Мироходец целует ученого в шею оставляя ярко-красный засос и отстраняется.- думаю с тебя хватит любимый)-Ло посмотрел на джона.-ну что не привычно тебе да?)
Ой Ло заткнись!-JDH смутился.
А что тебе больше нравится когда ты ко мне лезешь а не наоборот? Жаль(-Ло ухмыльнулся.
Ой всё ты меня достал!-Учёный прильнул к мироходцу и повалил его на диван. не успел Лошка возразить как тут Джон своей рукой закрыл ему рот.-Тише симпампусик, мы оба знаем что тебе нравиться)-Джон слез с лололошки.-сейчас я просто пошутил) но потом..)-,не договорил Джон ведь Лололошка его перебил.
Я понял можешь не продолжать.-Ло улыбнулся Джону.
...
После завтрака они вместе пошли на прогулку. Наконец они смогли снова спокойно погулять.
Красотка а у меня для тебя сюрприз)-Джон привел лололошку к ларьку с шаурмой.
Помнишь?)-спросил Джон.
Конечно помню! Как было хорошо в то время.. без всяких проблем^^.-ответил Ло, он был рад снова гулять по парку со своим возлюбленным.
Подожди меня тут.-сказав это Джон ненадолго отлучился а по возвращению мироходец понял что учёный что-то прячет за своей спиной.
Ло! А у меня для тебя кое-что есть)-Джон показывает большой букет ромашек.
Джон! Ну не надо было на меня тратить свои деньги!-Ло смутился.
Ей ну симпампусик разве не рад повторить наше первое свидание?-говорил Джон. По его голосу было понятно что тот немного расстроился. Лошка видя это взял букет и поблагодарил Джона.
Ну ты чего Джон? Я очень рад!-сказал мироходец подойдя к ученому Лололошка обнял Джона.-спасибо что ты со мной любимый^^ сказав это Ло поцеловал JDH в лоб. Джон положил свои руки на талию Ло и сказал.-надеюсь мы так не последний раз гуляем симпампусик?
Нет что ты Джон! Конечно не последний! У нас с тобой ещё столько времени!-радостно сказал Ло. Да симпампусик.. ещё столько времени..-прошептал Джон.
...
После того как они поели шаурму, Джон повел Лололошку на озеро.
Правда ведь красиво?-спросил Джон.
Да..очень..-ответил Ло. Они провели этот день вместе как в старые добрые времена. Для них время как будто остановилось, они сидели и любовались закатом.