Глава 3.

4.1K 293 7
                                    

Сколько так просидела девушка неизвестно,ее всю трясло,руки дрожали и то и дело раздовались всхлипы.Тяжело вздохнув она достала свой мобильник из кармана и набрала такой знакомый номер,трубку взяли сразу же и в динамике сразу послышался веселый голос Сел:

-Психушка на проводе.-весело проговорила, девушка,но как только услышала всхлип подруги сразу стала серьезной.-Лей,что случилось?- обеспокоенно спросила рыжая.

-Сел,мне страшно...-всхлипывая начала шатенка и набрав в грудь побольше воздуха начала все рассказывать своей подруге,та ее внимательно слушала и как только та наконец выговорилась спросила.

-Ты уверена что тебе не показалось?-спросила все еще обеспокоенная Сел.- Как бы то ни было я сейчас соберусь и приду к тебе,ты главное успокойся все будет хорошо.

-Сел,мне не показалось...-всхлипывая сказала Элея.-Хорошо я жду тебя ,только приходи по скорее...

-Да,ты не кому не открывай,я как только буду на твоем этаже сразу тебе наберу.-проговорив это девушка повесила трубку,но шатенка продолжала слушать гудки,словно они могли ее успокоить.Спустя пару минут.Отключив вызов от звонка,девушка убрала телефон в карман и немного пошатываясь повключала во всей квартире свет,села в гостинной с кружкой горячего какао...она понемногу начинала успокаиваться,девушка посмотрела на часы и тяжело вздохнула...

-Где же ты Сел?- ее голос эхом отозвался от стен и она поежившись взяла в руки телефон,на экране мобильного отобразилось одно не прочитанное сообщение,открыв его,Эл ели сдержалась чтобы не кинуть телефон в стену:

А сообщение гласило:

"Это было глупо!Зачем ты ей рассказала?Ты не кому не должна нечего говорить или хочешь чтоб твою подругу постигла та же участь ,что и ту девушку в парке?Глупая, всем кому ты это расскажешь будут мертвы!Я обещаю ,а сейчас...ложись спать!"

Положив телефон диван шатенка пересела в кресло и закусила губу,немного подумав,она включила ноутбук и залезла в интернет.Вбив в поисковике: "Парень с безумной улыбкой" девушка наткнулась на можество картинок и фото того самого парня,а еще на сайт некой крипипасты...посидев так добрые полчаса, девушка сделала вывод что влипла и причем конкретно...Телефон завибрировал и девушка подскочила от резкого звука,подойдя к телефону и увидев на дисплее : "Моя любимая бестия", сбросила звонок и пошла открывать дверь.

-Что так долго?-сразу спросила Сел,а потом оглядев подругу с ног до головы вздохнула.-Видок у тебя конечно еще тот.-хмыкнула она и направилась на кухню.

-Слушай,Сел...ты права,мне наверно просто почудилось.-неуверенно заговорила девушка,но опустила голову под неодобрительном взглядом подруги.

-А врать не хорошо...да скорей всего тебе не показалось,когда я шла в сторону твоего дома то видело скорую и полицейских,недалеко от твоего дома кого то убили.Судя по всему это была девушка лет 17 с рыжими волосами...-проговорила Сел и приобняла подругу за плечи,Лея,вздрогнула...

-Это совпадение...-снова подумала девушка и вымученно улыбнулась своей подруге.-Как ты думаешь...это может быть парень по имени Джефф-убийца?-задала интресующий ее вопрос Лея,на что Сел скептически закатила глаза.

-Эл,не пари горячку,он просто вымысел ,его придумали.Ну не может существовать человек с такой внешностью,это все интернетовские байки,такие же как и Слендер.Так что не забивай себе голову...-строго проговорила рыжая и потащила Лею в ее комнату.-А тебе дорогая моя надо хорошо выспаться...а то ты уже становишься похожей на зомби.

Сел затолкала свою подругу в комнату и жестом заставила ту леч на кровать сама же уселась на диван стоящий в ее комнате и выключила свет.

-Спокойной ночи Сел...-совсем тихо произнесла девушка когда легла на кровать,на грани сна она услышала такой же сонный голос подруги.

-И тебе спокойной ночи.....

Я схожу с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя