-Поиграем?-это вопрос заставил девушку в расплох,она прекрасно понимала ,что шансов у нее мало,но нельзя было просто стоять и ждать своей смерти,Лея не сводила взгляда с убийцы поджидая момента ,когда она сможет рвануть с места,но тот не торопился нападать на нее ,он лишь растягивал свои губы в улыбке ,в безумной улыбке которая не предвещала ничего хорошего.Время тянулось медленно,ноги Эл дрожали и она с трудом смогла встать продолжая не сводть взгляда с парня что мучал ее последнии пару недель...
-Чего же ты ждешь?- невыдержала шатенка и закусила себе губу ожидая ответа,но его не последовало вместо этого Джефф резко рванул в сторону девушки и та с трудом успела отскочить ,а в дерево воткнулся нож.Решив что время действовать Элея побежала, побежала прочь из злаполучного парка единственный шанс для нее спастись это найти людное место,там где он не сможет ее тронуть...за спинной раздался разачерованый вздох.
-Сколько можно убегать!Ты же знаешь что тебе не кто не поможет!!- а затем девушка услышала что за ней бегут и это подгоняло ее,она бежала не разбирая дороги ,ветки хлестали Эл,оставляя мелкие царапины на лице и теле девушки,которая просто хотела жить,хотела спастись...но сколько бы она не бежала,людного места не находилось,а шаги слышимые за ее спинной становились все громче и громче,в какой то момент она даже отчяилась найти спасения...и именно в этот момент она почувствовала ,как плече прожгла жгучая острая боль...раздался смех и Элея поняла,что не убежит, что она просто физически этого не сможет, ноги тряслись ,голова кружилась от нехватки воздуха и рана на животе предательски ныла ,напоминая о свое существовании, облокотившись о ближайшую стену,девушка прижала руку к плечу с которого стекала алая кровь,посмотрев на своего преследователя ,она прикусила себе губу от досады,но воляющийся нож около ее ног толкнул девушку на решительный шаг.Нет,Эл так просто не сдасться,пусть она возможно и не выиграет это сражение,но она хотя бы попытается...подняв нож с асфальта ,Элея вытянула руку с ним перед собой и решительно посмотрела на парня.Джефф рассмеялся ,он смеялся долго,его порадовало решение Элеи сойтись с ним в схватке.
-Невинная овечка,решила дать отпор...-он достал второй нож из кармана толстовки.-Ну тогда повесели меня,прежде чем я отправлю тебя спать!
И с этим словами он понеся на Эл,девушка и сама не поняла ,как отбила его атаку, но это придало ей хоть немного надежды на то что все так просто не закончиться, она яростно защищала себя,хотя по большой степени и пропускала большую часть выпадов Джеффа,ее щека была поцарапана, плече и живот ныли от любого ее движения,но в какой то момент,она смогла зацепить парня раздирая ножом его толстовку и кожу на левом плече...Джефф удивился ,пусть и не надолго ,но в его глазах появился настоящий маньяческий блеск
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я схожу с ума.
Мистика19-ти летняя девушка Элея просыпается посреди ночи от ночного кошмара ,ничего не понимая девушка направляется на кухню, чтобы немного прийти в себя но кто же знал что ее кошмар оказался началом ее мучений.Сможет ли она справиться с этим и при этом н...