Снова дует прохладный ветерок развевая шторы в комнате девушки ,Эл недовольно поежилась ,но тут же подскочила вспоминая что она не открывала окна,немного прищурившись девушка решила включить свет,но нажав на выключатель нечего не произошло.
-Ну просто прекрасно.-фыркнула Лея и посмотрела на диван где должна была спать Сел,но ее подруги там не оказалось.-Наверно ушла когда я уснула...- подумала девушка и направилась на кухню попить воды,но как только она открыла дверь своей в комнаты,в нос сразу ударил тошнотворны запах гниющий плоти,девушка ели сдержала рвотные позывы и направилась на поиски источника этого запаха.
-Господи,да что там может вонять?-думала Лея,но как только приоткрыла дверь в гостинную завижала на весь дом,подвешенная на люстре весела ее подруга,вся изрезанная и исколотая ножом,ее глаза были пусты ,а на лице была вырезанна безумная улыбку,развернувшись Лея уже хотела выбежать и побежать звать на помощь как обернулась и над ее головой просвистел нож:
-Спи спокойно...
Девушка распахнула глаза и начала судорожно дышать из ее носа потекла кровь,а подскочившая к ней подруга что то спрашивала и пыталась приести ее в чувство,но Лея все не как не могла оклематься после увиденного,когда она почувствовала что щеку чем то обожгло она уставилась на Сел,которую тоже трясло,девушка обняла ее и прижала к себе,а Лея не могла поверить что все что она увидела было всего лишь сном.
-Черт тебя подерии!Ты напугала меня!Лея!-кричала подруга и гладила Лею по голове,но та не шевелилась ,а наконец придя в себя просто заревела в голос,повалив подругу.
-Я думала...я думала...он...он....он убил тебя!-надрывая свой голос говорила девушка всхлипывая и сжимая футболку своей лучшей подруги,Сел с трудом смогла отцепить ее от себя и претащила вату ,заставила Лею снова лечь и запрокинуть в голову.
-Сел,я так испугалась...-снова повторила девушка продолжая всхлипывая,но когда ее подруга погладила ее по голове то немного начала успокаивать
-Это всего лишь сон...-мягко сказала она и улыбнувшись встала,но Эл схватила ее за руку.-Не бойся,я просто принесу тебе стакан холодной воды.-проговорила она и вышла из комнаты,а Эл тяжело вздохнула и посмотрела на окно,ее глаза в ужасе расширились.
-Если расскажешь ей...то твой сон станет явью...-сказав это парень просто выпрыгнул в окно ,а Эл в панике выбежала из комнаты и сбила подругу с ног.
-Что такое?-поинтересовалась та,но девушка ей ничего не отвечала ,она постоянно озарялась по сторонам,ее мелко трясло и что то бубнила.Сел,присела перед ней и прижала к себе.
-Утром я соберу вещи и перееду к тебе ,хорошо?-спросила рыжая на что та кивнула,-ВОт и умничка ,а сейчас пошли в гостинную,посмотрим зомбо-ящик,Эл.
-Хорошо.-пробубнила девушка и вцепилась в руку подруге,которая отвела ее в гостинную и укутала в плед,так они и просидели до самого утра.А утром ,когда Эл,уснула,Селения тихонько ушла домой за своими вещами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я схожу с ума.
Мистика19-ти летняя девушка Элея просыпается посреди ночи от ночного кошмара ,ничего не понимая девушка направляется на кухню, чтобы немного прийти в себя но кто же знал что ее кошмар оказался началом ее мучений.Сможет ли она справиться с этим и при этом н...