Глава 9

3.4K 245 7
                                    

-Игры закончились...-тихо почти шепотом произнес Джефф.-Тебе давно уже пора спать!

Парень рванул на девушку и выбил из ее рук нож,который со звоном упал на асфальт,схватив Элею за раненое плече,он с силой сжал его от чего та невольно вскрикнула и попыталась освободиться ,но у нее это не высшло,прижав девушку к стене,убийца вонзил ей нож во второй плече...Элея закричала,от жутко,просто адской боли...в ее глазах все плыло и она уже готова была потерять сознание,от болевого шока,как услышала тихие слова Джеффа.

-Так не пойдет моя дорогая,я не хочу чтобы ты пропустила момент собственной смерти...я хочу слышать твои крики..-яростно проговорил убийца и вытащил нож из плеча девушки,толкнул ее на землю,Эл смотрела на него испуганными глазами,девушка попыталась отползти хоть немного подальше от парня,как ее схватили за ногу и потянули на себя...

-Куда же ты?Все только начинается...-нараспев протянул парень,а у Эл даже не осталось сил чтобы что либо сказать,очередной удар и девушка снова кричит от боли,а убийца лишь смеется,он наступает девушке на ногу и с силой надавливает на нее ,слышится характерный хруст и девушка снова кричит срывая голос.

-Неужели ,неужели мне не кто не поможет?Неужели не кто не слышит, как я кричу?Где чертовы стражи порядка ,которые должны спасать людей!Почему все так?Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!!!!-мысленно орала Элея,но не кто не слышал ее мыслей и не кто не собирался спасать ее,во рту чувствовался вкус металла,вкус ее собственной крови,шатена уже не могла больше кричать...сил не осталось и она лишь молила бога о том чтобы все это наконец закончилось,чтобы наконец она перестала чувствовать эту боль, в какой то момент все прекратилось и Лея даже обрадовалась этому,ведь скорей всего она наконец умерла но это было не так,с трудом приоткрыв глаза девушка поняла ,что убийца водит ножом по ее лицу.Ее глаза расширились .когда она поняла что он хочет сделать.

-Нет,пожалуйста...-подумала Элея надеясь,что ее все таки услышать.

Джефф усмехнулся и с безумым блеском в глазах стал вырезать такую же улыбку на лице девушки,как у него самого,закончив он весело расмеялся когда тело девушки больше не подавало признаков жизни...

-Теперь ты такая же прекрасная,как и я.-рассмеялся он и вытерев свой любимый нож об толстовку направился прочь от места ,где осталась лежать девушка.

-Я ведь даже наверно буду скучать...-снова проговорил Джефф и рассмеялся скрываясь в переулках ночного города, но действительно ли умерла Элея?

Я схожу с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя