Глава 5

69 5 13
                                    

   Пов: Алеся
   Это были долго, очень. Нарисовать красивые макияж, а потом смотреть как они его смывают из-за этих слюнявых поцелуев. Бе.
   Я не хотела смотреть на эту порнуху и хотела уйти куда-нибудь, но видимо не судьба.

- Алесенька, дорогуша, принеси мне выпить. - сказал Валентино.

   Меня от этой ласковой формы моего имени рвать хотелось. Но ответив ему "Конечно" ушла к барной стойкой.

- Здравствуйте, а, что обычно пьёт Валентино? - спросила я бариста.
- Приветик, оу, я тебя видел вчера, жалко так тебя было, он поди сильно тебя. - сказал бариста наливая что-то в стакан.
- В каком смысле? - не поняла я.
- Ну, в постельном плане. - уточнил парень.
- Оу, нет, он оставил меня и ушёл, даже пальцем не тронул. - сказала я.
- Серьёзно? А мы тут все думали, что он тебя трахнет. Повезло тебе, меня кстати Марк зовут. - сказал он.
- А меня Алеся, рада знакомству. - сказала я в ответ.
- Алеся! Где ты там?! - послышался недовольный голос Валентино.
- Держи, да поможет тебе Люцифер. - сказал Марк передавая мне коктейль.
- Спасибо, увидимся. - сказала я и побежала к Валентино. - Извините, сэр. - поставила я на мини столик его напиток.
- Чтобы больше такого не было. - взял он коктейль в нижнюю пару рук. - Ты вроде бы хорошо разбираешься в музыке, верно?
- Верно. - ответила я.
- Вон там пульт управления музыкой, подбери, что-нибудь под моменты. - сказал он.
- Эм, хорошо. - сказала я.

   Я подошла к пульту и стала разбираться в музыке. Мне повезло сцены были под экшен. Такую музыку было выбрать проще. А вот когда очередь дошла до постельных сцен то пришлось не сладко. Мелодии брала в основном джаза, такой тип вроде бы подходит лучше всего.
   И вот я спокойно подбираю подходящий диск как резко сзади меня что-то во что-то врезается. Оборачиваюсь и вижу вставшего  со своего места Валентино, а в далеко лежит какой то мужик. Его кажется хорошо к стенке приложили. Интересно, что он сделал.

- Алеся, в данный момент твоя помощь без надобности, можешь идти в свою комнату, я позову тебя когда ты мне понадобишься. - сказал Валентино.

   Он видно старался вести себя сдержанно. Видимо тот мужик его разозлил и он хочет с ним разобраться, но почему тогда он хочет, чтобы я ушла. Чтобы не видела как он будет кого-то бить? Нет. Скорее всего я себе выдумала.

- Хорошо. - сказала я и пошла к выходу.

   Пов: Алеся закончила

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драгоценная покупка Место, где живут истории. Откройте их для себя