Алеся быстро шло домой. После встречи с Валентиной остался неприятный осадок. Ей было страшно в этот момент. Встреча с самим Оверлордом Валентино. Так он ещё и работу предложил. Хотя не кому не секрет какая у него работа. Больше всего её беспокоил тот факт, что все говорят, что Валентино не любит отпускать то, что ему интересно. А она явно стала ему интересна. Как бы не повторилась эта встреча.
За своими мыслями она довольно быстро добралась до своего дома. Раньше он был очень ухоженным. Казалось, что во всем Аду нет более аккуратного дома как у неё. Всегда ухоженный газон, подстриженные кустарники, да и сам дом внешне и внутренне был довольно красивым, но не сейчас. После смерти отца мать совсем забросила ухаживать за внешностью дома, да и внутри было не лучше. Она зарабатывала, приносила домой еду, а готовка, уборка и так далее всегда было на Алесе.
Возвращаться домой всегда была не самая приятная процедура. Наверняка мать и отчим уже хотят накричать на девочку, за то, что она не приносит денег, а только ходит со своими друзьями не пойми куда. За эти годы Алеся научилась зарабатывать тайно, не мать, не отчим, и уж тем более её младшая сестра не знала о том сколько зарабатывает Алеся. Они считали, что им ничего не платят, а про то, что с её каналов она тоже собирает деньги опять же, они не следили за неё там и не знали об этом.
Подойдя к двери она провернула ключ и зашла в дом. Оповещать о своём возвращении было некому. Лучше, чтобы о нём вообще не кто не знал. Пока она снимала обувь в коридоре показалась её мать.- Ты, мерзкая сука, где так долго была?! Быстро за мной! - полу криком сказала Ромина.
Она схватила Алесю за руку и сильно её сжав потащила в гостиную. Алеся ничего не понимала. Но всё встало на места когда она увидела сидящего на диване Валентино. Вокруг него уже крутила сводная сестра и отчим. Увидев Алесю он улыбнулся, хотя опять же, это больше оскал нежели приветливая улыбочка. Его глаза хитро блеснули под очками в предвкушении своей новой игрушки.
- Вот та которую я хочу вам предложить. - сказала Ромина показывая на Алесю.
- Мама, пожалуйста, не надо. - прошептала Алеся.
- Рот закрой сука! - воскликнула Ромина тряхнув Алесю. - Ты будешь делать, что я тебе сказала!! Так, что закрой свой поганые рот!Ромина уже замахнулась на дочь, та зажмурилась готовясь к удару, но внезапно начал говорить Валентино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драгоценная покупка
FanficРечь пойдёт о девушке, которую продала родная мать, она продала её одному из Оверлордов, чтобы откупиться, но она даже не представляет как будет счастлива её дочь.