Розовый лимузин ехал по дороге быстро и плавно. В его салоне куря свои излюбленные розовые сигареты сидел Валентино. Его внимательный, хищный взгляд следил за каждым её движением.
Алеся сидела на дальней части сиденья смотря в окно. Она просто принимала то что теперь стала новой игрушкой Валентино. Новой его целью. Она не сможет ослушаться, а если ослушается то разозлит его. Даже представить страшно, что он придумает с ней. Наверняка самая грязная порно роль. Как она в это влипла? Зачем выступала? Почему не пошла с Мией, ведь её завала та в гост. А теперь она здесь. Едет в этом лимузине к логову зверя от куда путь ей на свободу закрыт.- О чём задумала дорогая?
Алеся дёрнулась и чуть ли не подскочила до потолка машины. Валентино без единого звука переместился к ней на сиденье и внимательно наблюдал за её реакцией. Её удивлённо-испуганное лицо показалось ему таким интересным, что непроизвольно на его лице появилась улыбка.
- Ну-ну-ну, не стоит так бояться, я не кусаюсь, только в постели. - последнее предложение он прошептал с улыбкой.
Алеся распознала это предложение как тревожный сигнал. Ну конечно это же Валентино! Он уже думает как именно по имеет её в постели, но так думала только Алеся.
Валентино же разрывался на две части. Одна твердила: бери её, она теперь твоя, а другая говорила: ну возьмёшь ты её силой, но того ощущения, которого ты хочешь ты не получишь.- Знаешь, я пробил тебя по базе данных. - послед этого предложения Алеся резко повернула голову в его сторону. - Ты у меня оказывается не только талантливая гитаристка, но ещё и в косметике разбираешься. Это хорошо. Будешь заниматься макияжем для моих актёрш.
- Я... Я не буду участвовать в съемках?- спросила Алеся.
- А ты хотела бы? - спросил Валентино повернув голову в её сторону и выгнув глаз в вопросительном вопросе.
- Нет. - сказала Алеся.
- Ну вот и отлично! Ты бы всё равно не участвовала там в роли порно актрисы, я этого не хочу. - сказал Валентино.С одной стороны Алеся обрадовалась, что она не будет порно актрисой и лёгкая улыбка озарила её лицо, а с другой стороны это её испугало и улыбка тут же пропала.
Валентино мигом уловил улыбку на её лице. Конечно же она рада, что не будет играть порно, да и не бы не позволил. Он не позволит не кому её касаться. Хочет насить открытую одежду, пускай носит, будет носит закрытую одежду так это вообще прекрасно она подчеркивает её вигуру. Но если кото дотронуться до неё, тогда уже придётся разбираться. Но когда улыбка сошла с её уст он понял, что она думает о темной стороне этого предложения. Да будет нелегко завоевать искренность этой девушки, но он поставил цель и не отступил так просто.
Она снова дёрнулась когда машина остановилась, что говорило о том, что они приехали. Валентино вышел из машины первый и стал ожидать Алесю. Та нервно сглотнула и подошла к выходу. Стоило ей выйти как дверь за ней закрылось и она снова дёрнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драгоценная покупка
FanficРечь пойдёт о девушке, которую продала родная мать, она продала её одному из Оверлордов, чтобы откупиться, но она даже не представляет как будет счастлива её дочь.