Истории разворачивается около доброй девушки по имени Алеся. Её доброта, забота и искренность в аду крайне уникальна. Да, девушка является адорождённой.
Внешний вид девушки сразу бросается прохожим в глаза. Её белые волосы, с сиреневой полосок с правой стороны доходящая до середины длины и сливается в однотонный водопад. Яркие и выразительные сиреневые глаза, нежные бежевые губки. Изящное тело. Как будто её тело нарисовали соблюдая всю нежность. Не какой большой груди или бёдер. Всё равномерно и красиво.
Талантов у девочки тоже не мало. Большинство из них появились вынуждено. Отец девочки погибает когда той было всего четыре года. Она в тот день гуляла с ним и на них напали. Он спрятал её, а сам вышел один на один. Его убили, но кто это сделал девочка не поняла. Она не поняла ко это был, как он победил, но она помнит чёрные щупальца, жуткий голос как в радио, а ещё красную одежду, но определить кто это был она не могла.
С того дня всё изменилось. Её мать Ромина нашла себе нового хахаля. Выскочила за него через месяц отношений. Девочке пришлось выживать в собственном доме. Отчим был ужасным человеком. Он считал её отродьем чего не скажешь о его прелестной младшей дочери, которая родилась когда Алесе было 5-ть лет.
В ходе этого девочка научилась шить. Она могла за просто сшить себе новые вещи из старых так как новые ей редко покупали. Хотя, вышитая ею одежда всегда выглядела довольно мило и качественно от чего отличия не замечали.
Так же девочка быстро научилась готовить, так как её часто оставляли одну дома или просто без еды. Готовила она тоже довольно вкусно.
Так же девочка с детства любила играть на гитаре. Со временем её талант разросся и теперь она состоит в маленькой музыкальной группе.
Так же девочка очень быстро научилась красить. Мать покупала ей косметику, чтобы та закрашивала синяки от побоев.
Характер её на все общее удивление оставался светлым и добрым. Она всегда была готова помочь, хотя ей не кто и не мог.
Она пыталась сбежать, но отчим находил её и на несколько недель запирал в подвале. За всё своё тяжёлое детство она не знала любви и не верит в неё, боится ослушаться родителей и ждёт своего 18-ти летия, чтобы законно уехать от них к примеру в другой круг Ада.
Так же она открыла свой тик ток и Ютуб каналы. Там она показывает как делать причёски, макияж, готовить, играть на гитаре. На этом она зарабатывает. Продаёт еду, делает маникюр на заказ. Да, она и такое делает. Родители об этом не знают и на счастье.
С младшей сестрой отношения ужасные. Они не ладили. Как и родители она презирает старшую сестру и делает, чтобы она уехала как можно дальше.
Сейчас ей 17-лет. Уже через неделю её 18-ти летние. Сейчас она со своей маленькой группой получила предложение выступить в одном клубе. Группа, которая должна была играть не смогла, а Алеся с друзьями случайно попала под руку. Выступая в клубе они сорвали бис.
Алеся была так погружена музыкой, что и не замечала внимательных красных глаз. В дальней стороне зала, в VIP зоне, окружённый двумя демоншами-кошками сидел Валентино. Она как и всегда курил свою сигарету смотря на Алесю, через весь зал он оскалился предвкушая появление своей новой игрушки.
После выступления группе щедро заплатили. Двое парней были рады, а лучшая подруга Алеси - Мия, демонаша с чёрными волосами и голубыми глазами, аккуратными рожками. Телом тоже не обделена, но у неё грудь меньше чем бёдра, не на много, но есть.- Ну, что же ребята, было классно, но мне пора домой. - сказала Алесю.
- Лесёк, может быть ко мне? - спросила Мия.
- Нет, спасибо Мия, но я домой. До завтра. - сказала Алеся.Идя по коридору к заднему выходу она делает поворот и врезается в кого-то.
- Здравствуй, милая. - промурлыкал хитрый голос.
Алеся подняла взгляд и руками сильнее схватив за ремень сумки. Перед ней стоял Валентино со своей фирменной улыбкой. Его взгляд изучал её тело внимательно.
- Что такое милая, ты немая? - спросил Валентино наклонившись к ней.
Валентино был выше Алеси на половину. Он был ростом три метра, а может и выше, а она 170. Ей пришлось поднять голову, чтобы посмотреть в его глаза через очки в виде сердца.
- Н..нет... Я не немая. - дражайшим голосом сказала Алеся.
- Какой чудный голосок, знаешь милая я был так поражён твоей игрой на гитаре, не думала ли ты бросить свою старую группу и играть для меня соло? - сладко проворковал Валентино.
- Это очень чудесное предложение сер, но нет, меня устраивает моя нынешняя группа и... И извините, но мне пора домой. - сказала Алеся смотря на дверь.
- Что уже? Ты точно уверена, что не хочешь попробовать выступать в моей студии. Такая красавица как ты пользовалась бы большим успехом у меня. - затягивая сигарету и выдыхая дым в сторону Алеси сказал Валентино.Дым стал окутывать девушку кончиком поднимая подбородок вверх. Алеся почувствовала слабость от этого дыма. Валентино славился этим приёмом. Но она смогла сохранить самоконтроль.
- Благодарю за предложение сер. - сказала Алеся прижимая сумку к груди. - Но мне пора домой, прощайте.
Алеся быстро вышла из вихря алого дыма и пошла к двери.
- Ох, очень и очень жаль. Но если вдруг ты передумаешь то знаешь где меня найти. - сказал Валентино.
- Я учту. - сказала Алеся и скрылась за дверью.Улыбка Валентино сразу же слетела с его лица. Он развернулся и пошёл к парадному выходу из здания. По дороге он встретил менеджера, но быстро ответив, что его всё устраивает и пошёл прочь. Сев в мою машину он хмуро посмотрел на водителя и набрал чей то номер.
- Девушка, которая играла на гитаре сегодня в клубе где я только, что был, найди мне её и всю прилегающую информацию. - быстро и чётко потребовал Валентино.
{- Всё будет в лучшем стиле. }- сказал голос на той стороне телефона.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВНИМАНИЕ!!!!
Я надеюсь, что вам понравится этот новый фф по отелю Хазбин. Я если честно очень рада вернуться в этот фандом и писать по нему так как меня просили, да и сама я очень хотела опубликовать этот фф так как идея попадалась спонтанно, но я бы хотела сразу сказать, не примите за грубость, но главы по этой книге будут выходить исключительно по воскресеньям. У меня очень много уроков, и вообще дел. Возможно главы может не быть даже неделями, но я постараюсь, чтобы так не было. Надеюсь на ваше понимание и не кидайте тапками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драгоценная покупка
FanfictionРечь пойдёт о девушке, которую продала родная мать, она продала её одному из Оверлордов, чтобы откупиться, но она даже не представляет как будет счастлива её дочь.