Вступление

2 1 0
                                    

Никто меня не предупреждал, что умирать так больно, каждая частичка кожи отдает неизмеренной болью, что в один момент ты перестаешь что-либо чувствовать.

Что для вас есть смерть?

Умереть, а перед вами вечная холодная темнота, в которой вы медленно забываете свою личность и в итоге от вас ничего не остаётся.

Или же вы верите в перерождение души, вечный порочный круг неминуемого ада жизни.

Но то что ждало меня после смерти я даже не могла представить, порой я думаю лучше бы забыться в темноте, чем испытывать страдания новой жизни или возможно потерянной старой жизни. Но я знаю одно точно, у меня отобрали две мои жизни превратив это в испытание.

Элениэль Вальнорис

Обременённый своим титулом, я пытался спасти людей, но они всегда пользовались этой добротой и снова обставляли меня дураком. Но когда же они испытали все ужасы, которые я на них обрушил стали молить о пощаде, но было уже слишком поздно они сами убили доброту и милосердие в моем сердце.

Юншэн

Мне казалось я самое всесильное существо Аозора, но даже меня смогли сломать. Жизнь никогда не поставить на колени слабого иначе он так и умрет, оставшись на дне. У слабых простая и легкая жизнь, но судьба ломает сильных людей зная, что они непременно встанут и с гордо поднятой головой дойдут к своей цели, будь то уничтожение всего мира или желание всех спасти.

Я предавала, убивала и творила много бесчинств и поплатилась за это сполна.

Анессилия Рэймарис

Вы прощаете людей, которые вас предали?

Я вот не простил и пожалел в тот самый момент, когда было поздно. Я так и не смог сказать, что все эти годы испытывал ненависть, а любовь. Такие разные вещи, но их так легко спутать, особенно когда человек, которого ты любишь стал с безразличием смотреть в твою сторону.

Но надеюсь в следующей жизни я найду тебя и не упущу свой шанс.

Демиан Лайви

Иногда хладнокровие и внутренние спокойствие может спасти ситуацию. Еще маленьким я научился держать эмоции в узде, что уже и не вспомню что такое яркое проявление радости, заливистый смех, который давным-давно умер с тем маленьким мальчиком. Так проще держать все в своих руках и принимать ужасные решения без укореняя совести.

Александр Фрогенхолл

Солнечное затмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя