Глава 1 После смерти всегда следует новая жизнь

4 1 0
                                    


Ночная прохлада, огни города и грустная музыка в наушниках - идеальное сочетание для размышлений о своей жизни.

Именно так девушка и думала, забираясь на одного из самых высоких зданий своего города. Ее длинные темно-синие волосы развевались на прохладном весеннем ветру, когда она сидела на краю, свесив ноги над морем светящихся домов. Мыслей было слишком много и страх упасть затерялся где-то в глубине души.

Она была уверена, что в один прекрасный день все ее проблемы исчезнут. Ей никогда больше не придется работать, жертвуя своим здоровьем ради скудного существования. Девушка просто мечтала о счастливой жизни в маленьком доме где-нибудь вдали от городской суеты и шума, где каждый дюйм был бы заполнен разными видами роз.

В свои восемнадцать лет она никогда не видела своих родителей, которые просто бросили ее, а в детском доме ничего кроме жестокости и не найти. Дети были жестоки и озлоблены по отношению к своим родителям и самой жизни; они каждый день спрашивали себя, почему они недостойны жить, как другие дети, в счастливых семьях. Но девушка не сдавалась и хотела найти своих родителей, но все было четно, а ей просто хотелось посмотреть им в глаза и узнать причину, по которой она оказалась в детском аду.

Внезапно ее мысли были прерваны появлением мужчины, который поднялся на крышу и захлопнул за собой дверь. Он был одет в черное, капюшон скрывал его лицо. Девушка забеспокоилась и сняла наушники, нервно спросив: «Могу я чем-нибудь помочь?» 

Мужчина усмехнулся и сказал: «Тебе пора возвращаться домой.» С этими словами он поспешил к ней и столкнул испуганную девушку с края ночной городской пропасти. Вцепившись в его пальто, все, что она мельком заметила жемчужную серьгу, которая оставила отпечаток в ее памяти. Ее рука задрожала, когда она отпустила его пальто и камнем упала в бездну. Перед ее глазами была та самая серьга, оставившая ее с навязчивым вопросом: «Действительно ли моя жизнь закончена?»

Боль разлилась по всему телу, такой боли Луна еще никогда в своей жизни не испытывала, было тяжело дышать и шевелить конечностями.

«Дышать? Я могу дышать», - пронеслось в мыслях девушки.

Вокруг было мокро и холодно, девушка попробовала подняться, но смогла встать только на четвереньки, оглядев ничего кроме темного леса и сильного ливня не было видно. Еле как она переползла под дерево, все мышцы отдавали болью будто ее были несколько часов подряд.

Солнечное затмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя