Глава 2 Подозрения

1 0 0
                                    

Прошло не больше недели, Луна начала немного осваиваться в новом месте. Каждый день Юншэн уделял ей время, чтобы обучить ее чтению и грамоте. Тем не менее Дэйю не одобряла эти занятия, поскольку не доверяла девочке.
Как узнала Луна, Клан Лун и многие государства находились в военном положении, но причин ей так никто не рассказал она и карту лишь мельком видела, когда Дэйю показывала брату с какой стороны их границы с государством Эварион родители будут возвращаться. Девушка боялась, что, когда вернется правитель, ее просто выгонят из-за того, что Дэйю выразит отцу свои подозрения, которые по мнению Луны были беспочвенны.

......
Вся предыдущая неделя оказалась пасмурной и дождливой, вот выдался хоть один солнечный день и Юншэн потянул Луну прогуляться по лесу.
- Ты действительно уверен, что это хорошая идея? В прошлый раз я чуть не умерла в этих местах, и хочу отметить, что это был не первый случай, возразила девушка нагоняя юношу.
- Что может случиться? Мы все равно далеко не пойдем, а к границе существа никогда не выходят. Есть конечно исключения, но я не знаю ни одной их породы, которую я бы не убил,- горделиво, даже как-то по-детски сказал тот, на что Луна выгнула бровь.
- Тогда почему ты не ходишь с Дэйю на охоту за ними? Она, кажется, как раз где-то рядом,- обводя пальцем местность, где уже виднелись деревья.
- По сравнению со своей сестрой я не сильно люблю убивать, даже таких существ, думаю ей тоже не доставляет это такое удовольствие, чтобы рубить их почти каждый день.
- Ну и зачем она тогда торчит там днями?,- спросила девушка, так как заметила с каким рвением при любой возможности она уходит на свою охоту.
Юншэн тяжело вздохнул и ответил: - Она так пытается заслужить уважение отца, но как по мне это безрезультатно. Он вообще не одобряет такие занятия, акцентирую свое внимание на то что это не женские дела и так она всех достойных мужей распугает. Вечно орет на нее, кому нужна жена, которая может тебя перерубить, а та злится и все делает наоборот.
- Как по мне это очень печально.
- Вот в этом и состоит отец. Она пытается доказать, что достойна большего, чем просто выйти замуж за богатого человека, но он не воспринимает это всерьез. Он и ко мне не относится особо серьезно, считает, что я слишком переменчивый и непостоянный для роли наследника клана. У Дэйю та же точка зрения, — объяснял Юншэн, ведя Луну среди деревьев в неизвестном ей направлении.

- Я думаю, ты сможешь стать отличным правителем,- возмутилась Луна, окинув взглядом окружающую их местность. Оказалось, что они вышли к небольшому озеру, на фоне которого расцветали весенние цветы, привлекающие взгляд Луны своими фиолетовыми и розовыми оттенками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Солнечное затмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя