Когда подготовка к приезду моего отца была завершена, его возвращение домой было встречено восхитительной симфонией запахов. Аромат еды в духовке смешался с соблазнительным ароматом моих новых духов, создав уникальное и пленительное слияние. Запах домашней еды, казалось, доминировал, в то время как более сладкие ноты духов добавили еще одно измерение к общей смеси, гармонизируя два аромата в уникальную и привлекательную композицию.
Т/и: а Ромка не прогадал с подарком
Сказала девушка доставая из духовки недавно приготовленную лазанью. Разделив её на несколько кусочков она положила каждому по одной порции после чего села за стол.
П: значит этот прекрасный шлейф ароматов блягодаря твоему другу?
Т/и: да, это подарок, но давай обо всем по порядку
С хитрой улыбкой ты отломила вилкой кусочек и наколов его на вилку поднесла ко рту. Сыр растянулся и теперь словно нитка держался за основной кусок. С легкой усмешкой ты съела кусочек довольно мыча.
П: по твоей хитроумной улыбке я уже понимаю что тебе есть что рассказать
Т/и: ну я набрала проходные баллы и поступила в педагогический!
Отец чуть не подавился от счастья. Наверное нужно было предупредить его подождать с едой, но не смотря на это на его лице сияла улыбка и он заключил меня в крепкие объятия.
Т/и: но это ещё не всё
Он отпустил тебя и внимательно слушал стараясь не прикасаться к еде что бы не было никаких неожиданностей.
Т/и: Рома сделал мне подарок
П: ну я уже почувствовал это когда зашёл в квартиру. Только мне интересно на какие деньги он его купил?
Т/и: он все это время подрабатывал, вот и накопил
Отец лишь пожал плечами и вы продолжили есть. На улице уже смеркалось и когда дело дошло до чая кажется что город захватила кромешная тьма. Ветер медленно колыхал деревья и завывал о чем-то тоскливом. На кухне горел теплый белый свет, на столе стояли несколько видов приложенных и неоткрытая коробка конфет.
Как я соскучилась по таким вечерам. Иногда просто хочется прийти, заварить чаю, сесть с папой вот так и рассказать ему обо всем,что меня так тревожит, но к сожалению так бывает не всегда.
Т/и: пап у меня к тебе будет небольшая просьба
П: для моей принцессы хоть звезду с неба
Он снова улыбнулся и протянул пустую чашку. Ты забрала её и налила чай после чего передала её отцу.
П: так о чем ты хотела меня попросить?
Т/и: дело в том....
Девушка сделала глубокий вдох и на выдохе продолжила.
Т/и: Рома не смог поступить из-за того что ему не хватило трёх проходных баллов. Может быть его возьмут на пересдачу или...?
П: куда не поступил? И почему ты так переживаешь за него? У вас действительно все серьёзно?
Т/и: ну папа!
Отец встал со своего места и сделал шаг к тебе.
П: ну что папа?
Он тяжело вздохнул и положил обе руки тебе на плечи.
П: ты же знаешь что я желают тебе только хорошее. Просто будет не справедливо если я воспользуюсь своими связями чтобы он поступил
Т/и: ну он собирается становится милиционером. Разве ты сам не говорил что вам не хватает кадров?
Вопрос повис в воздухе.
Т/и: я ведь не прошу его устроить на чье-то место. Я прошу попросить для него пересдачу. Он парень толковый, хоть и ведёт иногда себя как дурак
Отце посмотрел в глаза девушки и слегка сжал её плечи.
П: скажи честно... Ты его любишь?
Т/и: люблю...
Он снова тяжело вздохнул и улыбнулся.
П: ну ради любви я попробую что-нибудь сделать. Только... Не повозляй им слишком сильно пользоваться твоим положением
Т/и: хорошо
Выпив еще по кружечке чая мы совместно убрали все со стола и разошлись по комнатам. Сегодня в квартире будто-бы снова стало тепло и уютно, а главное что сегодня я буду спать как младенец чувствуя себя в полной безопасности.