6 глава

231 15 1
                                    

До конкурса оставалось всего 4 дня.
На удивление Пятифан оказался способным поэтому нам удалось выучит практически всё.

Сегодняшний день пролетел достаточно быстро. Ребята всей компанией собирались проводить тебя до дома, но когда ты вышла со школы то увидела только двоих.

Р: где Тоха шляется?

Б: я слышал что он Полину собрался провожать на

Т/и: ну значит пойдёт без него

Р: нет, подожди. Ты их видел?

Б: когда на? Я с тобой был все время на

Ромка пошел в сторону дома Полины.
Засунув руки в карман он практически скрепя зубами представлял как бьёт Тоху по лицу.
Мы молча пошли за ним т.к не хотели попасть под горячую руку.

Р: мы значит ждём этого болбеса, а он с моей Полиной!?

С его кармана послышался металлический щелчок.

Т/и: Ром? Т-ты чего удумал?

Р: хочу преподать урок нашему другу

Б: может не надо на?

Р: ещё как надо!

Мы подошли к дому Полины и стали ждать.

Кого или чего спрашивать лучше не стоит.

Через некоторое время с дома Полины выбегает Антон в спешке надевая на себя шапку и куртку.На лице читался испуг, но когда он заметил нас это выражение будто холодной маской впечаталась в его физиономию.

А: Ромка? Р-Ребята?

Р: ага. Захотели посмотреть в лицо предателя

А: предателя?

Р: ты же знал что Полинка мне нравится! Знал...

Ромка достал что-то из кармана и воткнул в его куртку Антона. Было ощущение что он идеально целился потому что он попал ножом прямо между рёбер Антона. Тот схватил Ромку за плечо и задержал дыхание. Слезы медленно скатывались по его лицу и замерзали от холодного воздуха. На куртке Антона стало появляться алое пятно которое становилось все больше с каждой секундой. Резким движением Пятифан толкнул Антона на землю. Тот лишь что-то прошептал и зажав рану рукой пытался оставаться в создании.

Т/и: Рома....

Ромка не слышал никого и не видел ничего кроме своего обидчика. Ему хотелось растерзать его тело до самых костей чтобы он почувствовал ту боль которую причинил Пятифану.
Блестящий нож засверкал над головой Ромки. Бяша впал в ступор, а ты упала на колени перед ним и закрыла лицо руками.

Вишнёвая косточка  Место, где живут истории. Откройте их для себя