Моя жизнь полностью изменилась и я решила для себя что,если я не смогу исполнить одну мечту то попытаюсь найти для себя другую... Мои полки заполнили различные книги по психологии которые идеально смешивалались с литературными произведениями.
Затушив сигарету девушка закрыла окно и снова принялась читать очередную книгу чтобы хоть как-то скоротать свое время и подготовиться для поступления в педагогический.
До поступления было еще несколько недель, но чем ближе подходил день подачи документов тем страшнее мне становилось.
Тяжёлый вздох сорвался с мягких и немного пухлых губ. Отложив книгу в сторону ты переоделась в серую футболку, серые спортивные штаны и вязанную серую кофту. Выйдя на улицу ты включила плеер и надев наушники пошла в сторону парка.
Приглушённый свет фонарей и тихая, успокаивающая музыка создавала совершенно иную атмосферу. Дойдя практически до конца парка ты заметила двух парней которые напоминали тебе старых знакомых. Подойдя чуть ближе ты сняла наушники и убрав их в карман напрыгнула на одного из них. От неожиданности Бяша заблел как баран, но через пару секунд начал смеяться вместе с Ромой.
Р: Т/и ну зачем пугать так?
Б: Т/иха? Т/иха! Глазам своим не верю! Неужели правда ты..
Девушка ухмыльнулась и слезла со спины парня после чего он заключил её в теплые и крепкие объятия.
Б: Ничёсе на... ты сильно изменилась. Если бы Ромка не сказал...я бы и не узнал тебя на
Т/и: я понимаю как ты соскучился... но не задуши меня пожалуйста
Б: а да, прости...
Он ослабил хватку, но все ещё не отпускал тебя.
Т/и: Бяш? Ты чего?
Б: ничего
Он полностью отпустил тебя, а Ромка лишь потрепал твои волосы в знак приветствия.
Т/и: что вы здесь делаете? Ещё так поздно
Ты поправила волосы и посмотрела на парней.
Б: а мы теперь городские на
Бяша гордо поднял голову и положил обе руки на свои бока.
Р: мы недавно переехали. Снимем квартиру неподалеку и пытаемся освоится
Т/и: учится тут будите?