Последний месяц каникул прошел достаточно весело. Отец взял на это время отпуск по этому мы смогли провести больше времени вместе.
Т/и: сегодня первый день, а я уже так волнуюсь
П: я не сомневаюсь что ты сразу найдешь себе друзей так, что не переживай, но если кто обидет...
Т/и: не думаю что кто-то решится это сделать в первый же день
Ты улыбнулась и обняв отца на прощание отправилась на учебу. Учебное заведение находилось в соседнем дворе поэтому идти до него было всего пять или семь минут. Прийдя к величественному зданию университета девушки сделала глубокий вдох после чего перешагнула порог заведения. В коридорах было шумно и суетливо. Ребята разных возрастов уже рассматривали расписание и искали кабинеты.
Мое расписание весело где-то в углу, но из-за толпы было сложно к нему подобраться.
Т/и: какой бардак
? : и не говори на. Кажется что стоит очередь за колбасой
Акцент незнакомца показался тебе довольно знакомым и обернувшись ты увидела Бушу.
Т/и: Буша!? Ты здесь какими судьбами?
Парень неловко почесал затылок и усмехнулся.
Б: ну ты же говорила про мой талант... Поэтому я решил им воспользоваться и пойти учителем труда
Т/и: это же здорово! Считай что мы с тобой коллеги!
Ты с улыбкой пожала его руку после чего снова повернулась к расписанию. Основная масса толпы постепенно скрылась в коридоре поэтому можно было спокойно разглядеть расписание.
Т/и: вот блин... Я уже опаздываю из-за этой толкучки, так я еще и не знаю где этот кабинет
Б: та же проблема на
Вы разошлись на втором этаже после чего ты в спешке начала искать кабинет.
Т/и: 204,205,206.... Где же?
Девушка обернулась и столкнулась с высоким мужчиной средних лет. На его лице не дрогнула ни одна мускула и он спокойно поправил очки.
?? : 1 курс и уже опаздываете. С дисциплиной у вас явно проблемы милочка
Т/и: я просто не могу найти кабинет
?? : а какой вам нужен?
Т/и: 206 б
Мужчина развернулся к тебе спиной.
??: следуйте за мной
Вы прошли мимо нескольких классов и остановились прямо возле кабинета. Мужчина открыл дверь и жестом пригласил войти внутрь. В кабинете быть шумно, но когда вы оба вошли то класс споймал тишину.
?? : на первый раз я вас прощаю, но впредь попрошу не опаздывать. Присаживайтесь
Ты заняла свободное место и достала учебные принадлежности.
?? : Здравствуйте ребята. Меня зовут Константин Сергеевич. Я вам буду преподавать историю русской и зарубежной литературы. Это очень интересные предметы поэтому попрошу не пропускать т.к некоторые вопросы будут выносится на госэкзамен. Вам учиться всего три года, а они пролетят достаточно быстро
Пара длилась час и тридцать пять минут. Это почти то же самое что осидеть два урока в школе без перемены, но из-за того, что Константин Сергеевич мог с легкостью привлечь наше внимание пара пошла достаточно интересно. Некоторые даже пытались отвечать на вопросы, а я пока пыталась привыкнуть к новой обстановке.
День был не слишком загружен и до обеда у вас было еще две пары. Когда учебный день подошел к концу девушка переписала к себе в блокнот расписания и записала несколько имён.
У меня всегда была проблема запомнить имя человека, особенно в первый день знакомства. Лучше всего я запоминала лица поэтому иногда мне нужно указать на человека чтобы я вспомнила как его зовут.
Вернувшись домой ты разобрала сумку и посмотрела расписание на завтра.
Т/и: граматика в восемь утра? Я иногда ели встаю рано утром, а тут кучу правило запоминать надо будет
Тяжело вздохнув девушка собрала свою сумку и переодевшись в домашнюю одежду пошла на кухню.
Сделав небольшой перекус из сладкого чая и бутерброда она села за стол и начала есть.Отец вернулся как всегда поздно, но я этого не услышала т.к уже погрузилась в царство Морфея. На плите я оставила для него ужин, а притронется он к нему или нет я не знаю.