✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
【 Всем приветики-пистолетики!!) Как у кого дела, как самочувствие, любимые? Вот у меня нормально, хе-хе.)
Прошу у всех вас прощения за то, что части выходят так не рано.. И, за то, что они такие маленькие. И да, может кто то помнит, но я говорил, а точнее писал про то, что примерно через месяц-два (вроде) должен выйти фанфик по ролке с моей женой.. Так вот, он чуток задержится. Скорее всего, выйдет через 2-3 месяца, или может через год. :_
Ладно, поехали к части ::
Всем приятного чтения, аппетита, сна, спокойной ночи, спокойного утра, спокойного дня.. Хах 😅 】
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦Вару и Пик. Это обладатели пиковой масти. Странно, то что Вару мог втюриться (влюбиться) в своего короля, которого он по идее ненавидит. Как знают все, Пик самый младший.. Странно, то что именно он, - король.
· · ·
Оба обладателя пиковой масти сидят на диванчике перед телевизором в гостиной. Вару сидит на краю, и попивая 5-ятую бутылку пива, листает ленту тик тока. Его король в это время, просто мирно сидит на диване, смотря какой-то фильм по включенному телевизору.
Вару слишком сильно перепил, и резко посмотрел на своего короля. Нет-нет, Вару просто не соображает что делает, он не заснет.- "Пхех-п, какой милашка.. Так бы и выебал его во все щели.. ~" - Думал Вару, допивая уже 6-ую бутылку пива.
Когда валет допил последнюю бутылку пива, он встал, и после чего подошел к своему королю. Смотря в его невинные, милые как у собачки глаза, Вару умилялся.
Пикуш.. А пошли в кроватку?) ~ - Говорил пьяно валет, пошло улыбаясь.
- А? Ой, Вару?! Ты идиот? Если тебе надо идти в кровать, - иди. А меня не трогай. - Грубо "прорычал" король.
- А мне нравится твое поведение, хах-х.. Ну ладно, пошли уже. - Сказал с быстрым темпом Вару, после чего взял на руки своего короля, и понес в свою комнату.
- Отпусти, тварь! - Брыкался Пик.
- После того, как ты будешь полностью мой! - Кричал Вару.
- А-а.. Что?.. - Задумался краснея Пик.
- Что слышал. - Грубо сказал Вару, и улыбнулся бессмысленной улыбкой.
· · ·
Примерно через грёбаные 5-ять минут, оба дошли до комнаты пятёрки, или же просто Вару. Валет грубо кинул короля к себе на кровать, и начал искусывать его тело, быстро снимая всю одежду.- А-хмм.. Что ты.-ах.. Что ты делаешь?! Придур..-мха-а.. Придурок! - Пытался быть грубым Пик. Но, вместо грубого тона, получались лишь нежные стоны.
- Делаю тебе приятно.)) - Оторвался от тела Вару, и улыбнулся пошлой улыбкой.Вскоре, оба обладателя пиковой масти были полностью голые.. Даже очки валета, валялись где то в углу кровати, не важно.
Пик зевает от усталости. Актив воспользовавшись моментом, засунул свои два пальца в рот младшего. Тот, вроде понял, и начал обсасывать пальцы.
Когда оба пальца были достаточно смочены, Вару резко перевернул Пика на живот, и вставил сразу же два пальца в его анал. Вару начал делать упражнения под названием "ножницы" в анале младшего. Нежные стоны заполняли комнату старшего.Через пять минут, Вару вытащил пальцы. Вместо пальцев старший вставил свой член, издался громкий стон.
· · ·
Валет почти что "вдалбливал" короля в кроватку. Через пол часа оба не выдержали и кончили. Только, пассив кончил на кровать, а актив в анал пассива. После "окончания" секса, оба завалились спать даже не одевшись.✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
【 Ребят, это пипец! У меня уже в понедельник больничный¹ заканчивается! (⊃ ˃̣̣̥ ᴖ ˂̣̣̥ ⊂)
Но, зато через недельку (примерно) у меня каникулы.) 】(¹ - Больничный это так сказать справка на освобождение от учебы/работы на определённый срок.)
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
560 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『🔞』【 Я - твоя мечта. 】
Fanfiction˙⊹「🔞」⊹˙ ⤿ ₊⊹ Фанфик, где есть почти что все шипы с Пиком, точнее, где он пассив. ﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌ .ᐟ.ᐟ · Не желательно читать в присутствии родителей, если они не поддерживают лгбт/порно тексты. ( ꩜ ᯅ ꩜)