🔞【 Джокер. 】🔞

59 0 0
                                    

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
【 Всем доброго времени суток, любимые.) Я постараюсь выкладывать побольше частей, но ничего не обещаю, простите.(
Кстати, у кого какой любимый цвет? У меня вот голубой. И да, не забывайте про звёздочки, они мотивируют меня писать!!
Ладно, всем приятного чтения 🍮
(Приятного мне аппетита, я желе ем, хехе) 】
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

- Как меня это все заебало! Мрази, твари, конченные, бляди.. Всем нужно именно мое тело.. Господи. - После своих слов, Пик провалился в мысли.
"Хм.. Вспомнил! Мне кто то говорил, то что можно вызвать какого то Джокера, говорят, он помогает с проблемами. Ну ладно, вызову, скорее всего просто облом." - Думал Пик.

Отправившись в красивую заброшку, Пик захватил нож, на всякий случай. Так как на заброшках могут быть бешеные животные, маньяки ну и бомжи, которые лезут в драку.
Уже через пол десяти минут, Пик дошел до нужного места.

Так.. Как там.. - Почесал затылок младший.
Точно, вспомнил. Так.. - Начал обдумывать все младший.

Пик начал читать "заклинание". В воздухе начал появляться ели-заметный дым. Дым усилился. Когда уже было невозможно видеть и дышать, из дыма появилась тень, которая постепенно начала принимать человеческий облик.

(Тень, приняв человеческий облик, выглядела так : салатовые длинные кудрявые волосы, в которых так и хотелось утонуть. Голубые глаза. Также персона была одета в сине-зеленую одежду, которая так сильно подходила к друг-другу.)

- Оу, малец, зачем ты вызвал меня? - Спокойно начал неизвестный.
- Ну.. Для начала, давай ознакомимся поближе. Какое твое имя? - Задал вопрос младший, смотря своими глазками на неизвестного мужчину.
- Я Джокер, коротко Джо. А ты Пик, ну или точнее пиковый король. Верно?) - Улыбнулся властной улыбкой новый знакомый, уже с известным именем. Джокер.
- О-от куда ты знаешь, кто я?! - Уже запаниковал пиковый король. Сердце билось быстро, от страха, и к тому же шока.
- Я все знаю про всех в этом мире. - Сказал спокойно Джокер, и подошёл впритык к Пику. Немного наклонившись, Джо чмокнул короля в нос.
- Ч-что? - Удивился Пик действиям нового знакомого.
- Люблю тебя, Пикуш. - Сказал резко Джокер, и быстро затянул парнишу в грубый, но приятный поцелуй.
- Ммм~ - Простонал в поцелуй младший.

Тринадцатый (Джокер) не теряя ни секунды, начал оголять торс младшего, после оторвавшись от губ, актив начал раскусывать тельце партера. Слышались лишь громкие, желанные стоны и мычание. Вздох.
· · ·
И вот, актив уже трахает пассива.

- Стони для меня, для меня.. ~ - Приговаривал Джокер.
- Отстань.. Ахг... ~ - Стонал Пик.
- Для меня. Для меня. Для меня. Для меня. Для меня. Для меня. Для меня. Для меня. Для меня. Д̷̟̑͜͝л̸͙̌̏я̶̢̿́ ̸͙̽м̷̛̱͎̐е̷͈̗̇͝н̷̼̫̈͝я̷̯͇͆͝.̷̧͕͝. Д̴̪͆̀̓л̷̢̛͉̱̭̘̮͇͂̔̅̐̔̽̏̄ͅя̵̢̧̗̐͑̐͠ ̵̢̬͇͖̼́̈́̈͘̚͜м̷̩̰̥̳̤̪̳̃͂́̈̒̾̊̉̕е̸̡́н̸̧̡̻̪̘̝̳̜̙̋̂̄̈́̀͗͗͝я̴̢̨͈̣͓̗̮͉́̍̃̍̏̐̀͝.̴͚̭̰̓͂͟͠ для. Меня. Д̵̧̧̢͍͎̝͎̳̼͕̩͕̜͔̰͚͚͖̹̥̹͕̈̈́͆̆̀͌̆̀͆̄̾͑̓͟͜͝л̶̨̨̣̹̳͖̼̹͎̖͉̟̱̪͈̦́я̸̛̼̼̗̊̽͒͆̌̓̉͐̒̈́͂̅͗̽̀̒̍͋̉̒̆͘͘̕̚͠ ̷̡̨̛̛̰̰͇̞̤̦̳̤̼̠͉̣͖̹̤̙͎͈̫̬̮͇͚̬̘̬̬͛̂́͒̈́̅͛̀́̀͗̃̄̉͌́͟͝м̸̡̡̨̡̩̭̰̞̘̪̰̥̭͇̜̭̪̹͓̼̜̤̙͕̒̔͗̉̓͛̚͘͟͟е̸̡̖͓͓̞͙̞̞̱̊͒͑̋̕͘͜н̴̛͕̦̭̺͔̻͇̻̭͙͈͕̭̣̪͍̤͇͂͌́ͅя̶̛͚̻̲̥̬͔̰͍̞̫̙͓̞͈̥͈͓̖͛͋̉̊͒̇͛̎̎̍̂̆͌̆̃̋̕.̷̨̨͓̗̘̰̘͖̩͙̦̺͉̖͖͉͓̮̒̂͑͟͜͝. - Приговаривал .̵̢̩͈̞̼̘̘̮̖̱̠͙̯̻͍̗̰̜̳̯̜̞͎̻͚̩̜͆̈́̐̐͊͛͑̋͌̋̒̄̎̚ .̵̢̩͈̞̼̘̘̮̖̱̠͙̯̻͍̗̰̜̳̯̜̞͎̻͚̩̜͆̈́̐̐͊͛͑̋͌̋̒̄̎̚ .̵̢̩͈̞̼̘̘̮̖̱̠͙̯̻͍̗̰̜̳̯̜̞͎̻͚̩̜͆̈́̐̐͊͛͑̋͌̋̒̄̎̚ .̵̢̩͈̞̼̘̘̮̖̱̠͙̯̻͍̗̰̜̳̯̜̞͎̻͚̩̜͆̈́̐̐͊͛͑̋͌̋̒̄̎̚ .̵̢̩͈̞̼̘̘̮̖̱̠͙̯̻͍̗̰̜̳̯̜̞͎̻͚̩̜͆̈́̐̐͊͛͑̋͌̋̒̄̎̚ .̵̢̩͈̞̼̘̘̮̖̱̠͙̯̻͍̗̰̜̳̯̜̞͎̻͚̩̜͆̈́̐̐͊͛͑̋͌̋̒̄̎̚. Нет, нет, простая ошибка. Это был сон.
- Тварь.. Я устал. - Сказал парень, потирая лоб рукой.

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
【 Все кто ожидали другого, простите.. Просто мне захотелось сделать что то на подобие бага. Кстати, я в шоке от того, что этот фанфик набрал уже 1,000+ просмотров.. Спасибо вам всем огромное, спасибо тем, кто читает меня, кто ставит звёздочки, кто подписан.. Люблю вас, ехех.
Кстати, ребят, планирую создать тгк (телеграмм канал) по фанфикам. Там я хочу выкладывать информацию (которую не смогу написать сюда), например когда выйдет новая часть, и тд.
Извиняюсь что мало, и фигня вышла какая то. Если хотите, чтобы я загладил "вину", то можете попросить меня написать отдельный фанфик по джокер/пик, ахах. Хотите через год, или даже два просите, все равно постараюсь заметить.) ٩(๑❛ᴗ❛๑)۶ 】
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
533 слов.

『🔞』【 Я - твоя мечта. 】Место, где живут истории. Откройте их для себя