✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
【 Я в заложниках. 🙂
Ладно, шучу мои дорогие, не волнуйтесь. (скорее всего, мой друг у меня в заложниках ☺️.)
Хочу предупредить, то что тут я даже не знаю, как сделать нормальное порно. Я хочу что то по теме холода и тепла. Ладно, постараюсь написать так, как я хочу, все равно шип этот никого не интересует (наверно). И, ещё, в этом фанфике минимум должно быть 500 слов, так что я постараюсь написать в нормальную меру. Всем приятного чтения, простите что мало. 】
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦На улице был осенний холод, который так мешал заснуть. На часах 02:30 утра, но бубновый валет все никак не может успокоиться на счет тепла.
Габриелю пришла идея. Бубновый валет отправился в комнату к королю пиковой масти.
Приоткрыв дверь, валету бубен увиделась такая картина. "Пик мирно лежит, укутавшись под одеялко. А точнее, уже спит, и тихо посапывает."- "Такой милый, прям хочется его расцеловать..)" - Думал бубновый валет.
Габриель решил подойти ближе к Пику. После того, как старший подошел, он выдал.
Хей, солнце. Тебе не холодно случайно? - Спросил громким тоном Габриель, но так, чтобы никто кроме Пика не услышал речь.
- А! - Быстро вскочил со страху пиковый король.
- Котик, ну не пугайся ты меня. Я дядя не страшный, так что боятся меня не стоит. - Улыбнулся Габриель.
- А. Ой. Да, мне холодно, и? - Сказал с пофигизмом Пик.
- Хорошо. - Сказал бубновый валет, и начал снимать с Пика одеяло, и трусы/боксеры - в которых спал пассив.
- Э-эй..! Ты чего творишь, ублюдок!? - Сказал раскрасневшийся Пик.
- Делаю тебе тепло) - Сказал пошло улыбаясь Габриель, после чего снял с себя трусы/боксеры.
· · ·
После того, как оба тела парней были оголены, актив приблизил пассива к своему члену, после чего посадил пассива на него. От пассива послышался то-ли болезненный, то-ли стон наслаждения.
Пассив не пытался вырваться из хватки актива (да, Габриель держал Пика, чтобы он не смог удрать.), а просто спокойно сидел.- Ну? И? Я так и буду всю ночь/все утро на твоем члене сидеть, да? - С пофигизмом произнёс пиковый король.
- Скучно, да? Так, прыгай. - Не удержался Габриель, и взяв еще сильнее пикового короля, начал поднимать вверх-вниз, создавая "прыжки на члене".
- Ахм.. Мх.. Хватт~ах. Мга.. ~ - Стонал пиковый король - Пик.
- Вот так-вот так, малыш. - Говорил ехидно улыбаясь Габриель.Через пол часа актив кончил в попку пассива, доставляя ему тепло и удовольствие.
- М..х~.. Ахмха..~ - Застонал Пик, не зная от чего.
- Тепло, теперь? ~ - Поинтересовался актив.
- Очень.. Мх.. ~ - Высунул язык от удовольствия Пик.
- Люблю тебя, наслаждение мое. - Улыбнулся Габриель пошлой улыбкой, после чего повалил себя и пассива на кровать.
- Не-на-ви-жу тебя, мхг.. ~ - Из задницы Пика немного вытекает сперма.
- Да-да, я тебя тоже люблю, коть. - Поцеловал Габриель Пика в губы, и взяв на руки пассива - уложил его на себя.
Спокойной ночки, котик. Надеюсь, то что завтра/сегодня утром, у тебя будет не сильно болеть попка..) - Улыбнулся актив, после чего провалился в сон. Пассив следуя примеру актива, тоже заснул.✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
【 Ну-ну-нун, вроде нормально. Я старался. Если вышло как то не так, то знайте, я писать не умею. Так что это вроде нормально для того, кто писать не умеет. Ладно, не смею вас задерживать, всем пока, удачи, люблю вас. 】
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
521 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『🔞』【 Я - твоя мечта. 】
Fanfic˙⊹「🔞」⊹˙ ⤿ ₊⊹ Фанфик, где есть почти что все шипы с Пиком, точнее, где он пассив. ﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌ .ᐟ.ᐟ · Не желательно читать в присутствии родителей, если они не поддерживают лгбт/порно тексты. ( ꩜ ᯅ ꩜)