✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
【 Кхм, всем привет. Я рад, то что наконец то закончу этот фанфик, потому что я устал писать только порно.. 😔
Кстати, Федор/Пик это один из моих любимых шипов! И да, если хотите задать вопросы, пишите по номеру +79680052386, кто не в теме, это мой номерок.) 😉 】
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦Пиковая империя.
Пиковый король стоит на балконе своего замка, покуривая уже вторую сигарету, запивая это все теплым кофе.
- "Господи, как же все надоело.. Вот зачем я вообще существую, если меня только ебать хотят? А любовь, общение?.. Блять, ладно, главное успокоиться.." - Уже докуривая сигару, думал Пик.
Пик уже хотел развернуться, и пойти в свою комнату, и наконец то завалиться на теплую кровать, и спокойно отоспаться, но чьи то теплые руки не дали сделать это. Руки поглаживали зад короля. От таких действий, Пик впал в ступор.
- Привет, Пикуш. Ждал? - Послышался тихий, но понятный голос за спиной Пика.
- Слава моей империи, никого я не ждал. Отпусти меня тварь. Кто ты вообще, чтобы называть меня "Пикуш"?! - Уже повышал тон на неизвестного Пик.
- У-у.. ~ Пиковый король злится на своего создателя, который дал ему жизнь.. Как жаль, то что мой труд никогда не ценят..( - Выразил недовольство в голосе создатель.
- Фёдор?! - Подавился пиковый король своим кофе, как только отпил глоток.
- Да-да, я. - Спокойно, и кратко ответил создатель, после чего приблизился к шее пикового короля, и начав дышать в неё, начал медленно облизывать.
- Мх.. ~ Ты дурак?! - Пик старался не показывать то, что ему нравится.
- Для тебя я, кто угодно, малыш.) ~ - Сказал пошло Федор, после чего оставил засос на шее. От партера послышался тихий стон.
- Мгх.. - Простонал Пик.Руки создателя уже снимали с Пика нижнюю одежду. Как только зад был оголен, Федор начал водить пальчиком по оголённому заду, бывает попадая в анальное отверстие, на что слышались тихие, и короткие стоны.
· · ·
Федор подставил свою руку к члену парня, и начал по началу осторожно поглаживать, стараясь возбудить его. Когда создателю это надоело, он начал надрачивать Пику, на что тот довольно громко стонал. Стоны возбуждали Федора, очень..- Ну что-ж, начнем нашу игру..) ~ - Пошло сказал создатель, доставая смазку из кармана брюк. Он подготовился. После чего, быстро снял с себя нижнюю одежду.
Открыв смазку, создатель выдавил немного на пальцы, и вошел ими в анал короля, на что тот болезненно простонал. Делая упражнение "ножницы" одной рукой, другой рукой он дрочил Пику, заставляя стонать еще громче.
Когда Федор посчитал то что достаточно растянул короля, начал входить своим членом. Для начала, он вошел в половину, дав Пику привыкнуть.- Готов? - Спросил Федор спустя минуту-две.
- Отвали, дурак.. ~ - Пытался не застонать Пик.
- Значит готов. - Сказал кратко Фёдор, после чего вошел полностью, на что издался громкий стон.Уже примерно через пять минут, Федор делал резкие толчки в Пика, попадая по простате, тот лишь громко стонал, закатывая глаза и высовывая язык от удовольствия.
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
【 Мало.. Очень мало.. Простите, сейчас уже не смогу написать новый фанфик, дела появились((
Но не грустить, я постараюсь в 15:00 начать новый фанфик. Ждите. Я скоро постараюсь создать телеграмм канал по фанфикам. У меня премиум в телеграмме кстати, а у вас? 】
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
502 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『🔞』【 Я - твоя мечта. 】
Fanfiction˙⊹「🔞」⊹˙ ⤿ ₊⊹ Фанфик, где есть почти что все шипы с Пиком, точнее, где он пассив. ﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌ .ᐟ.ᐟ · Не желательно читать в присутствии родителей, если они не поддерживают лгбт/порно тексты. ( ꩜ ᯅ ꩜)