📚 fukai toi
📖 Ты кого придурком назвал, придурок?
⚡️завершен | миди
В сортирах было пусто и тихо, если не считать приглушенной фоновой музыки. Леха даже испугался, что Ваня нашел правдоподобный предлог, чтобы свалить в принципе. Сначала он решил чуть подождать у рукомойников, а если Ваня не выйдет, — набрать его. От нечего делать помыл руки, пошумел сушилкой, глянул на себя в зеркало, натянул олимпийку. И уже собирался выходить, когда услышал шум воды в дальнем углу.
Он поймал Ваню на выходе и затолкал обратно, загородив дверь спиной. Хорошие здесь кабинки, со стенками в пол. Двери плотные. Громкость музыки ровно как надо. Как надо для того, чтобы закрыться вдвоем и не палиться. Единственное, свет слишком яркий, особенно после темноты кинозала, но тут уж без вариантов — сортир это вам не уютный чуланчик в знакомой хате.
— Ты опять за свое, — улыбнулся Ваня, быстро сменив удивление на понимание. — У тебя какая-то мания запереться со мной в замкнутом пространстве?
— Это чтоб не убежал, — кивнул Лёха, притягивая его к себе. — Мне чёт тоже приспичило.
— Кабинок вагон, тебе обязательно в мою надо?
— Так не с унитазом же я сосаться буду!
— А вдруг зайдет кто?
— А ты не шуми.#русреал
#юмор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Савелий рекомендует
RandomРайский уголок для тех, кто любит слэш. Много. Горячо. На любой вкус. Я знаю, где теперь обитают все эти книги и авторы.