📚Алиса Нокс
📖Один на двоих
⚡️Завершен | макси
Даниил натянул на лицо улыбку и поздоровался с матерью Марка, выглядящей словно после очень дорогого спа-курорта. Она заглянула в пакет, который он держал в руках.
– Принес небольшой торт, – объяснил Даня. – И... подарок.
В коробке лежал компактный БПЛА, который мог записывать полчаса качественного видео. Даня за ночь и утро окончательно потерял веру в то, что выбрал нормальный подарок.
Не в его силах было дать Марку то, в чем он нуждался. Даня мог дать ему лишь половину. Сделать его «наполовину счастливым», то есть все еще наполовину несчастным.
– Он будет рад тебя увидеть.
Если бы... После вчерашней ссоры Марк, наверное, был совсем не в духе. Даниил хотел поддержать его любой ценой, потому что не верил, что вчера они поставили точку.
Марк с Олегом ругались даже когда их не связывали отношения, ругались практически на пустом месте. После таких ссор каждый из них – в своей манере – приходил жаловаться к Дане.
Ему приходилось делать раньше то, что он делал прямо сейчас... Эти осторожные терапевтические беседы с Олегом, маленькие радости для Марка, чтобы поднять настроение. Они проходили это.
И если честно, Даниил уже не понимал, как эти двое находили без него общий язык вне постели?#трисам
#русреал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Савелий рекомендует
RandomРайский уголок для тех, кто любит слэш. Много. Горячо. На любой вкус. Я знаю, где теперь обитают все эти книги и авторы.