📚Марианна Арина, Саша Чит
📖Повар боссам (не) игрушка
⚡️Завершен | супер макси | книга 1
– Я не хочу ТАК в первый раз... В туалете ночного клуба. – Гришу трясло от нервов и пережитого ужаса.
Открывший дверь Илья ошарашено уставился на него.
– Кого там к нам нелегкая принесла на ночь глядя? – послышался за его спиной голос Егора. – Ой, наш зайчик!
В отличие от зависшего Ильи, он сориентировался быстро и затянул Гришу в дом.
– Ох ты ж... Да не дрожи ты так. – приобнял его за плечо. – Успокойся, пожалуйста, и расскажи, что случилось.
Сбиваясь в словах, смущенно краснея, Гриша признался, как чудом избежал изнасилования, на которое сам, по сути, «напросился».
– И ты значит к нам приехал после всего? – довольно хмыкнул Илья.
Гриша готов был сквозь землю провалиться от стыда. Идея примчаться к своим боссам ночью теперь уже не казалась такой удачной.
– Наверное, лучше я домой поеду. – засуетился он.
– Да не дергайся ты. Тут тебя никто не обидит. Только, Гриша... Нам нужно понимать, чего ты хочешь? – Илья пристально уставился ему в глаза. – Мы можем отправить тебя спать в гостевую спальню. А можем...
Гриша нервно сглотнул. Вот он – момент, когда нужно наконец-то принять решение.
– Если согласишься, обещаем, что твой первый раз будет незабываемым.#слр
#драма
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Савелий рекомендует
RandomРайский уголок для тех, кто любит слэш. Много. Горячо. На любой вкус. Я знаю, где теперь обитают все эти книги и авторы.