Глава 3. Ты не одна.
Сюин приподняла бровь, — о какой сестре идет речь, императрица?
Янь Фан посмотрел на императрицу , вспомнив , о том, что давно - давно, когда он был еще маленьким, к ним приезжала такая же маленькая девочка, и звали её , Джао Мань.
Императрица привстала , — Су Цзянь, зайди сюда.
После её слов, в покои зашла служанка, она поклонилась, — императрица.
— Немедленно, отдай приказ, что бы Джао Мань никуда не ехала, а пришла ко мне, – императрица взглянула на служанку, которая стояла в ступоре, — Су Цзянь? Иди.
Девушка поклонилась и скорее поспешила. Не успело солнце засесть, так двери в покои императрицы распахнулись. В них повидалась высокая , стройная девушка. Она изящно зашла в покои, держа подол своего желтого платья. Её длинные, черные волосы были собраны в аккуратный пучок. Девушка прошла к императрице , встала на колени и поклонилась , — приветствую, императрица.
— Поднимись , Джао Мань, — императрица улыбнулась, — у меня к тебе серьезный разговор.
Джао Мань взглянула на Янь Фана , и поклонилась , — приветствую, небесный дракон, — следом , она перевела взгляд на Сун Сюин, — а вы..
Но Сюин не знала , что и сказать. Какого это, думать, что ты осталась совсем одна , а спустя пятнадцать лет , узнать, что у тебя есть сестра. Пусть не родная , но двоюродная.
Императрица взяла руку Джао Мань, и прошла с ней к Сюин, — Джао Мань, это Сун Сюин. Твоя двоюродная сестра.
Обе девушки взглянули друг на друга. В глазах Джао Мань появился образ маленькой девочки, с которой она постоянно играла в детстве , — Сюин? Но как это возможно , разве..
В то время, Сюин и вовсе не могла вспомнить свою сестру , — я осталась жива.
Императрица с жалостью посмотрела на девушек , — глядя на вас , я вспоминаю себе и Джао Ли Су. Мы были такими же , так же , не различными сестрами. Янь Фан, ты пойдешь со мной, а девушкам лучше поговорить наедине.
Янь Фан кивнул и последовал за императрицей. В то время, девушки так же покинули покои. Они шли по необычайно , красивому саду. В нем был очень красивый , и необычный. В нем плавали рыбки, одна из которых была золотая.
— Как ты поживала все эти годы , Сюин? — Джао Мань и Сюин шли в одну ногу , сложив руки. Куда уж Сюин было до сестры , та росла при дворце, манера и изящность выдавало ее.
YOU ARE READING
Суждена для дракона
RandomПролог. Сун Сюин - последняя из династии правителей «Сун». Всю её семью обвинили в предательстве , и казнили , но девушка смогла спастись благодаря маленькому дракону, который спас её пятнадцать лет назад. Янь Чэнь - «небесный дракон» именно так ег...