Глава 4. Против воли.
Янь Фан посмотрел на отца , и склонил голову , — император , семью Сун оправдали давно. И Сун Сюин не имеет для нас никакой угрозы.
Император поглядел на императрицу , — а если Сюин захочет отомстить за свою семью? Что будет тогда?
Императрица погладила его по плечу , — дорогой , — даже если захочет отомстить, не нам же мстить. Сословное царство виновато , и в случае чего, мстить она будет им.
Янь Фан думал , — зачем же сословному царству подставлять семью Сун, если только дело не в настоящем перевороте.
— Император, — императрица привстала , — Сун Сюин красива , молода и умна. Подучить её немного дворцовым правилам, и настоящей невестой выйдет для нашего наследного принца.
Император взялся за бороду , — Цинь Су, ты императрица , но гласишь такие глупые вещи! — Император недовольно вздохнул, — что же я? Буду поставлять свое царство, ради брака с этой Сюин?
— Почему бы и нет? — императрица распахнула руки, и подняла голову , — Император, но ведь она не просто Сюин, она Сун Сюин. Последняя из рода Сун, и в ней имеются корни членов , которые правят в царстве севера, так же , в ней течет кровь дракона , разве она не самая лучшая пара для наследного принца? Ее можно научить дворцовым правилам и порядкам.
Самого того не осознавая , Янь Фан почему то не хотел , что бы Сюин выходила замуж за его брата - наследного принца, — Император, императрица , — он встал на колени и поклонился , — прошу вас , будьте снисходительными , мой брат, наследный принц, Сюин не росла ни во одном дворце, не знает правил, прошу , не дайте ей загубить жизнь наследного принца.
Императрица очень удивлено посмотрела на Янь Фана , — Янь Фан, почему ты так печешься об этом? Ты ведь дракон, Янь Фан. Да и тем более , ты после своей Лань Эр ни разу про девушек не говорил, а тут пытаешься как-то защитить не брата , а Сун Сюин.
Янь Фан поднял голову , а после встал , — императрица , я люблю и уважаю нашего наследного принца , мы с ним братья , ни смотря ни та что. Я бы не посмел как-то оскорбить его, или желать плохого, но , его брак с Сюин не возможен.
Император встал , — почему же это? То, что она не достойна его, это не причина. Может есть то, что и вправду повлияет на мое решение?
YOU ARE READING
Суждена для дракона
De TodoПролог. Сун Сюин - последняя из династии правителей «Сун». Всю её семью обвинили в предательстве , и казнили , но девушка смогла спастись благодаря маленькому дракону, который спас её пятнадцать лет назад. Янь Чэнь - «небесный дракон» именно так ег...