Глава 5. Ради нее.

2 0 0
                                    

Глава 5.

Янь Шанью не была приятная Сун Сюин. Раз от нее отец, и императрица не хотят избавляться , значит я сам решу эти проблемы. Именно так он и думал, когда затеял это всё.

Он подослал письмо девушке , где говорилось : «Сун Сюин, за то, что ты осталась последняя в своем роду, я хочу предложить тебе помощь отомстить людям, которые убили твоих родителей , приходи сегодня ночью в барьер Сону. Именно там, я расскажу и помогу тебе отомстить за родителей , но об этой встрече никто не должен знать».

Удивительно, не каждый в это поверит. Но как только Сун Сюин получила это письмо , девушка без раздумий , сразу поняла , что пойдет туда. Одна.

Казалось бы , Янь Шань придумал идеальный план, но он забыл, что это царство небес, и здесь везде есть уши. Прежде , чем это письмо дошло до Сюин, его содержание узнал Янь Фан. И на то , решил, что тоже пойдет, на всякий случай. Но проблема заключалась в том, что барьер Сону, это собирательное поле, где магия дракона уже бессильна.

Надвигалась темная ночь, Сюин легко вышла из покоев, так как их никто не охранял, а слуги с ней не ходили. Накинув на себя капюшон от накидки, девушка вышла в полной темноте. Что бы хоть как-то освещать себе дорогу, она взяла себе факел , который и освещал ей дорогу.

Девушка знала куда идти, ведь это было совсем рядом. В главное темнице царства небес. А от её покоев, нужно было сделать пару шагов, и спуститься вниз. Девушка так и сделала. Перед ней стояла огромная дверь, Сюин открыла её , а после зашла.

Дверь сама по себе захлопнулась, было очень темно. В один момент, и факел погас. Был ли страх? Был.

Холодные руки коснулись плеча девушки, та резко испугалась, и закричала , — помогите!

Но рядом с ней стоял Янь Фан. Дракон махнул рукой , и стало намного светлее. Сюин смогла увидеть его, — Янь Фан, но что ты тут делаешь?

Янь Фан улыбнулся , — Сюин, ну ты глупышка. Тебя обманули, и обманом заставили придти сюда. Это письмо поделанное.

Сюин приподняла бровь, — и как ты это понял?

Янь Фан хотел произнести слово , но в один миг, перед ними появились три человека. Они были одеты в черную одежду , а маски заковали их лица. Янь Фан знал, что это засада , и ему нужно было выяснить кто это.

Суждена для драконаWhere stories live. Discover now