Эксперимент

107 6 5
                                    

Был обычный ничем непримечательный день...ну...по крайней мере так только казалось...

Рыжик сладко сопя, спокойно спал на своей кровати, как вдруг в его комнату вломился Крискас-его и Прискаса старый друг.

-Бискас, бискас, бииискас! Очнись! Мне срочно нужна твоя помощь!-восторженно и как-то радостно говорил Крис, треся рыжика, который до сих пор был сонным.

-Ммм Крис что случилось?-протерев свои глаза, сонно произнёс Рыжик.

-У меня появилась гениальная идея! Но без тебя я не справлюсь-помогиии!-сказал Крис, умояюще смотря на Рыжика.

-Мне напомнить чем кончилась твоя предыдущая идея? И вообще..я устал! И спать хочу!-недовольно произнёс рыжик.

-Но Бииис сейчас это правда важно! Это будет эксперимент века!-сказал Крискас.

-Крис я хоть тебя и люблю, но в твоих экспериментах всегда должен страдать я...почему не позовёшь кого-нибудь другого?-спросил рыжик, скептически посмотрев на Крискаса

-Потому что ты единственный кто принимает мои идеи и мой любимый подопытный кролик-произнёс Крискас.

-Агх ладно..но это последний раз...а сейчас свалил из моей комнаты! Дай хоть  переодеться нормально!-сказал Бискас и вышвырнул Криса из комнаты.

-Окееей буду ждать тебя внизу! Мой любимый подопытный!)-с усмешкой произнёс Крис, находясь за дверью.

-Сейчас этот подобытный даст кое-кому мечём по голове, а ещё лучше-расскажет про его эксперименты брату!-произнёс раздражённо Бис, переодеваясь.

-Ой-ой-ой напугал..-произнёс Крис, а потом добавил-Эй я шучу! Не смей Прискасу об этом говорить пожалуйста! Он мало того что с меня шкуру сдерёт, так ещё с тобой видиться запретит-

-Лаадно я подумаю..а сейчас брысь на первый этаж, жди меня там-сказал Бис.

-Хех есть капитан-насмешливо произнёс Крис и ушёл на первый этаж.

*спустя пару минут*

-Ну-с я закончил-произнёс Бис, спустившись на первый этаж. На нём была одета чёрная куртка, коричневые штаны и белая футболка.

-Ну наконец-то, чего так долго? Эксперименты не могут заставить себя ждать!-сказал Крискас.

-Надеюсь это не очередной эксперимент где ты меня в лягушку превратил...меня тогда чуть цапля не съела!-недовольно произнёс Бис, чуть вздрогнув, вспонимая эту историю.

Знакомство с Другими ВерсиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя