Чёрт, чёрт, чёрт! Только этого не хватало!-ходя из стороны в сторону и схватившись за голову говорил Зен.
-А что не так...?-спросил рыжик из этой вселенной.
-Что не так?! Что не так?! Хах...а то, что помимо как скажем "Нормальных" Версий в мире появились несколько неадекватных! А они уж поверь-этот мир щадить не будут! Им плевать на все моральные устои жизни!-злобно произнёс Зен-Какая лапа вообще заставила вас лезть в эти межпространственные дела?!
Крис виновато опустил голову и нервно протёр свою лапу.
-А...разве существуют неадекватные версии?-спросил Оригинал.
-Охохо уж поверь...ещё как существуют..-вздохнув произнёс Зен, сев на землю и схватившись за голову-Не во всех Вселенных ты герой...и не во всех всё "Сказочно и Красочно"-произнёс он.
-Можно сказать я был одним из них-вздохнув сказал Черн, скрестив лапы на груди.
-Но ты не выглядишь таким...-сказал Крылатик.
-Потому что он смог измениться благодаря кое-кому...а у других такого шанса нет-сказал Зен, и вздохнув, добавил-И если мы что-то не предпримем...этому миру наступит конец...
-Ну тогда чего же ты ждёшь? Ты же у нас "Спаситель"-сказал Черн
-Да никакой я не "Спаситель...", а всего лишь большой огромный Неудачник! Этому миру наступит конец...а всё из-за глупого эксперимента-пробормотал Зен и опустил свою голову к себе на колени, а после встал и пошёл в другую комнату Лаборатории.
-И-и что нам теперь делать?-спросил Крылатик.
-Что, что...ловить другие версии конечно-сказал Черн и посмотрел на остальных-Так..все те кто имеет боевые и защитные способности, идите ко мне-
Несколько версий подошли к нему, к ним хотел подойти ещё Оригинал, но Черн остановил его.
-А вот ты оставайся тут, ведь если ты погибнешь не в своём мире-мы все исчезнем, а уж поверь-нам этого не надо-сказал Черныш
-Но я хочу помочь!-сказал Оригинал.
-Скорее приключений на одно место...в этом мы все Версии похожи, но уж поверь, ты будешь более полезен если будешь в безопасности-сказал Черн
-Тц...лаадно-не хотя произнёс рыжик и отошёл.
-Так..а ты Крискас и Лабораторная Рыжая Крыса, начните восстанавливать портал, чтобы нас всех в свои миры вернуло-сказал Черн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с Другими Версиями
FantasyОднажды к рыжему прибежал радостный и запыхавшийся Крискас и разбудив рыжика начал твердить про какой-тот грандиозный эксперимент. Бискас пытался его отговорить от этой идеи-но без толку...а чем это обернётся...сейчас и узнаем